русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовая дискриминация


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 653; Нарушение авторских прав


Задача 5.34.. На рынке две группы покупателей, для каждой из которых известна функция спроса: ; . На рынке данной продукции присутствует единственная фирма-производитель, постоянные издержки которой равны 50 д.ед., а предельные (маржинальные) издержки равны 5 д.ед. независимо от объёма выпуска. Определить объёмы продаж и цены продукции для каждой группы покупателей, обеспечивающие монополисту максимум прибыли в таких условиях, а также величину этой прибыли, если монополист продаёт всю свою продукцию по единой цене всем покупателям. Ответ проиллюстрировать рисунком, отражающим рыночную ситуацию.

Задача 5.35. На рынке две группы покупателей, для каждой из которых известна функция спроса: ; . На рынке продукции присутствует единственная фирма-производитель, у которой FC=150 д.ед., а MC=10 д.ед. независимо от объёма выпуска. Определить оптимальный объём выпуска и максимальную прибыль монополиста, если он продает продукцию на обоих рынках по единой цене, объем покупок для каждой группы покупателей. Ответ проиллюстрировать рисунком.

Задача 5.36. Услугами выставочного комплекса пользуются взрослые посетители, часть из которых составляют студенты. Годовой спрос со стороны обычного посетителя выглядит следующим образом: P1=80-20q1, таких посетителей выставка ежегодно принимает около 2000 человек. Спрос со стороны среднего студента имеет вид P2=60-50q2. В среднем за год комплекс посещает 2500 студентов. Предельные издержки приема одного посетителя неизменны и равны 20 руб. Хозяева комплекса вводят скидки для студентов. Определите, при какой цене обычного билета и при каком размере скидки для студентов комплекс получит максимум прибыли. Насколько изменится прибыль, по сравнению с прежней ситуацией, когда существовала единая цена для всех посетителей?



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Монополизированный рынок | Государство и монополия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.286 сек.