русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Macromedia Flash MX


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 708; Нарушение авторских прав


 

Зачет 2

1. Создание ключевых и промежуточных кадров.

2. Создание простого покадрового мультфильма.

3. Способы просмотра видеоролика.

4. Использование кальки.

5. Редактирование нескольких кадров.

6. Частота смены кадров.

7. Применение кадрирования движения с помощью команды Create Motion Tween.

8. Применение кадрирования движения с помощью окна Frameна панелиProperties.

9. Работа с цветовыми эффектами (кадрирование движения).

10. Работа с графическими изображениями, которые меняют размер (кадрирование движения).

11. Поворот графического объекта на угол меньше 360° (кадрирование движения).

12. Поворот графического объекта вокруг оси на 360° (кадрирование движения).

13. Перемещение графических объектов по прямым линиям и вдоль пути.

14. Ориентация графического объекта вдоль пути движения.

15. Изменение скорости кадрирования.

16. Определение элементов кадрирования формы с помощью панели Properties.

17. Изменение простых контуров и формы заливки (кадрирование формы).

18. Преобразование простой формы в сложную (кадрирование формы).

19. Создание форм, которые при изменении перемещаются (кадрирование формы).

20. Анимирование нескольких элементов кадрирования движения.

21. Применение кадрирования движения или кадрирования формы к тексту.

22. Сохранение элементов анимации как графических символов.

23. Сохранение элементов анимации в качестве символов видеоклипов.

24. Использование анимированных масок.

25. Создание обычной кнопки, реагирующей на указатель мыши.

26. Создание кнопок, меняющих форму.

27. Создание полностью анимированной кнопки.

28. Определение документа для тестирования процедур.

29. Добавление процедуры в копию кнопки.

30. Выбор событий, управляемых мышью.

31. Использование нескольких регулировщиков событий, управляемых мышью.



32. Запуск процедур кнопки с помощью клавиатуры.

33. Создание невидимой кнопки.

34. Создание кнопки с несколькими «горячими областями».

35. Добавление процедуры в видеоклип.

36. Создание видеоклипа с управлением как у кнопки.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Macromedia Flash MX | Macromedia Flash MX


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.187 сек.