Зачет 2
1. Создание ключевых и промежуточных кадров.
2. Создание простого покадрового мультфильма.
3. Способы просмотра видеоролика.
4. Использование кальки.
5. Редактирование нескольких кадров.
6. Частота смены кадров.
7. Применение кадрирования движения с помощью команды Create Motion Tween.
8. Применение кадрирования движения с помощью окна Frameна панелиProperties.
9. Работа с цветовыми эффектами (кадрирование движения).
10. Работа с графическими изображениями, которые меняют размер (кадрирование движения).
11. Поворот графического объекта на угол меньше 360° (кадрирование движения).
12. Поворот графического объекта вокруг оси на 360° (кадрирование движения).
13. Перемещение графических объектов по прямым линиям и вдоль пути.
14. Ориентация графического объекта вдоль пути движения.
15. Изменение скорости кадрирования.
16. Определение элементов кадрирования формы с помощью панели Properties.
17. Изменение простых контуров и формы заливки (кадрирование формы).
18. Преобразование простой формы в сложную (кадрирование формы).
19. Создание форм, которые при изменении перемещаются (кадрирование формы).
20. Анимирование нескольких элементов кадрирования движения.
21. Применение кадрирования движения или кадрирования формы к тексту.
22. Сохранение элементов анимации как графических символов.
23. Сохранение элементов анимации в качестве символов видеоклипов.
24. Использование анимированных масок.
25. Создание обычной кнопки, реагирующей на указатель мыши.
26. Создание кнопок, меняющих форму.
27. Создание полностью анимированной кнопки.
28. Определение документа для тестирования процедур.
29. Добавление процедуры в копию кнопки.
30. Выбор событий, управляемых мышью.
31. Использование нескольких регулировщиков событий, управляемых мышью.
32. Запуск процедур кнопки с помощью клавиатуры.
33. Создание невидимой кнопки.
34. Создание кнопки с несколькими «горячими областями».
35. Добавление процедуры в видеоклип.
36. Создание видеоклипа с управлением как у кнопки.