русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Macromedia Flash MX


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 605; Нарушение авторских прав


Зачет 3

1. Использование и импортирование звуковых файлов.

2. Настройка размеров звукового слоя.

3. Добавление звуковых файлов в кадр.

4. Добавление звуковых файлов в кнопку.

5. Определение файла для тестирования звуков.

6. Преобразование присвоенного звука в событийный.

7. Воспроизведение перекрывающихся копий одного звукового файла.

8. Одновременный запуск различных звуковых файлов (событийные звуки).

9. Одновременный запуск различных звуковых файлов (звуки Start).

10. Преобразование присоединенного звука в потоковый.

11. Остановка звукового файла.

12. Повторный запуск звуковых файлов.

13. Редактирование звука.

14. Создание с помощью скрипта кнопки, которая делает видеоклип невидимым.

15. Создание входного текстового окна.

16. Создание динамического текстового окна.

17. Создание скрипта кнопки, которая управляет переменными.

18. Создание невидимой переменной.

19. Создание условной процедуры.

20. Открытие отдельного окна браузера с помощью процедуры getURL.

21. Использование процедуры loadMovie.

22. Управление основной временной шкалой с помощью регулировщика clipEvent.

23. Управление видеоклипом с помощью кнопок регулировщиков.

24. Управление размерами графического объекта в окне проектора.

25. Создание копии компонента компонента ComboBox.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Macromedia Flash MX | Математические модели для анализа на микроуровне


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.277 сек.