русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Macromedia Flash MX


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 663; Нарушение авторских прав


 

Зачет 1

  1. Установка цвета фона и размеров сцены.
  2. Включение сетки и установка ее цвета.
  3. Включение, отключение линеек разметки.
  4. Установка указательных линий, изменение их цвета и удаление.
  5. Создание новой сцены.
  6. Преобразование графического объекта в символ и создание нового символа.
  7. Вставка новых слоев и кадров.
  8. Рисование линий различного цвета, толщины, прозрачности и стиля.
  9. Рисование круга с разной заливкой, без заливки и с разной толщиной контура.
  10. Рисование прямоугольника с прямыми и скругленными углами.
  11. Три режима инструмента Карандаш.
  12. Рисование прямых и кривых линий пером, добавление пером новых опорных точек, преобразование опорных точек в угловые, удаление опорных точек.
  13. Режимы работы кисти.
  14. Особенности инструментов Чернильница , ЗаливкаиПипетка.
  15. Режимы инструмента Ластик.
  16. Работа с инструментом Текст, режимы инструмента, вертикальный текст, поворот текста, разбиение текста на отдельные буквы-объекты, преобразование букв в графические формы.
  17. Применение инструментов Свободная трансформация и Изменение заливки.
  18. Перемещение объекта посредством ввода точных координат.
  19. Изменение формы заливок.
  20. Изменение размеров и ориентации графических объектов.
  21. Изменение контуров.
  22. Изменение цвета заливки.
  23. Создание новых градиентов.
  24. Преобразование линий в заливки.
  25. Работа с группами.
  26. Изменение порядка расположения групп.
  27. Редактирование групп.
  28. Выравнивание объектов.
  29. Создание и удаление папки слоев.
  30. Работа с графическими объектами на разных слоях.
  31. Распределение графических объектов по слоям.
  32. Работа со слоями-масками.
  33. Работа с окном Библиотека.
  34. Регулировка яркости, прозрачности и цветового оттенка символа.
  35. Замена одной копии символа на другую.
  36. Редактирование символов.
  37. Копирование и удаление основных символов.
  38. Конвертирование копии символа в графические объекты.
  39. Перенос символов между видеороликами.

 



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экзаменационные Вопросы | Macromedia Flash MX


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.116 сек.