Теперь необходимо позаботиться о контроле над движением фотопленки. В том же символе plenka создайте пару кнопок: одну для того, чтобы останавливать пробег мини-фото, а вторую для запуска их с того места, где они остановились. Лучше всего, если и вид они будут иметь стилизованных кнопок, стандартно используемых в плеерах, например, как на рис. 4.10.

рис. 4.10. Кнопка stop и play для управления пленкой
Как делаются кнопки, вы уже знаете. Рассмотрим скрипты, которые понадобятся для наполнения их функциональностью:
on (release) {stop();}//дляостановки клипа и, соответственно,
on (release) {play();}//для дальнейшего проигрыша
Так как в данный момент мы находимся в символе plenka, то скрипты будут действовать только в рамках этого символа. И даже когда символ помещен на сцену, команды stop() и play() будут касаться только происходящего на фотопленке, не затрагивая анимации главной сцены,