1. Для слоев, содержащих фотографии, реализуйте анимацию движения в соответствии с рис. 4.8 (слой 2фото и 3фото). Давайте внимательнее проследим за движением, которое будет происходить справа налево.
2. Итак слой 3фото: на первом кадре три фотографии размещаются на подложке пленки по центру сцены, ко второму ключевому кадру они должны полностью сместиться со сцены влево. На следующем кадре нажмите <F6> и перенесите фотографии за правую часть сцены. И на последнем – установите фото точно на те же позиции, где они находились на первом фрейме.
3. Для слоя 2фото ситуация будет следующей: первый ключевой кадр начинается немного позже, с 7-го фрейма, и фотографии располагаются справа от сцены. Проходя по пленке, к своему последнему кадру фото должны оказаться слева за сценой.

Рис. 4.8. Панель Timeline символа plenka
С движением фотографий разобрались. Но теперь надо сделать так, чтобы объект действительно походил на фотопленку – добавить характерные для пленки перфорированные края. Лучше всего это будет сделать в отдельном символе.
1. Создайте movie-символ edges, а в нем фигуру наподобие той, что изображена на рис. 4.9.

Рис. 4.9. Фрагмент фотопленки
2. Для того чтобы достичь пленочного эффекта, необходимо вспомнить о свойстве Flash-объектов, находящихся на одном слое, "откусывать" части нижних фигур того же слоя. То есть вы рисуете полоску, а потом с помощью слегка закругленных прямоугольников «вырезаете» в ней дырки.
3. Для ускорения «технологического процесса» на основе небольшого «дырчатого» кусочка создайте длинную полоску, значительно превышающую ширину сцены. Затем скопируйте ее и вставьте под пленкой,
4. Создайте анимацию движения для двух полосок, на первом кадре выровняйте полоски по левому краю сцены, а на втором – по правому так, чтобы края пленки двигались вместе с кадрами.