Как вы поняли все загрузки происходят довольно-таки однотипно. Поэтому давайте рассмотрим более сложный пример, когда, находясь внутри символьной «матрешки», в движущихся кнопках-картинках, нам необходимо достучаться до символа, расположенного на определенном кадре главной сцены и загрузить в него рисунок. Задание понятно – выполняем.
1. Перейдите на любой фрейм и без сожаления удалите ее, а на освободившееся место вставьте пустой movie-клип ZS. Не забудьте также, «ZS», на панели Properties назвать и экземпляр данного символа, ведь при подгрузке мы будем пользоваться именем экземпляра, а не всего символа.
2. С помощью инструмента Selection (Выделение) переместите movie-клип в верхний левый угол сцены. Именно он будет определять ту начальную координату, в которую будет загружаться рисунок. Подготовительная работа на сцене закончена.
3. Теперь обратитесь к кнопке b_struya (это маленькое изображение на пленке, по щелчку на которое должна произойти загрузка) и пропишите для кнопки следующий код.
on (release)
{
_root.gotoAndStop (“chrysan”) // переходим к кадру chrysan
_root.ZS.loadMovie(“chrysan.jpg”); //Производим загрузку рисунка
chrysan.jpg в базовый клип в movie-клип ZS
}
Протестируйте клип.
Работа с динамически подгружаемым текстом из TXT и XML