русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Загрузка внешних рисунков


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 580; Нарушение авторских прав


Как вы поняли все загрузки происходят довольно-таки одно­типно. Поэтому давайте рассмотрим более сложный пример, когда, находясь внутри символьной «матрешки», в движущихся кнопках-картинках, нам необ­ходимо достучаться до символа, расположенного на определенном кадре глав­ной сцены и загрузить в него рисунок. Задание понятно – выполняем.

1. Перейдите на любой фрейм и без сожаления удалите ее, а на освободившееся место вставьте пустой movie-клип ZS. Не забудьте также, «ZS», на панели Properties назвать и экземпляр данного символа, ведь при подгрузке мы будем пользоваться именем экземпляра, а не всего символа.

2. С помощью инструмента Selection (Выделение) переместите movie-клип в верхний левый угол сцены. Именно он будет определять ту начальную координату, в которую будет загружаться рису­нок. Подготовительная работа на сцене закончена.

3. Теперь обратитесь к кнопке b_struya (это маленькое изображение на пленке, по щелчку на которое должна произойти загрузка) и пропишите для кнопки следующий код.

on (release)

{

_root.gotoAndStop (“chrysan”) // переходим к кадру chrysan

_root.ZS.loadMovie(“chrysan.jpg”); //Производим загрузку рисунка

chrysan.jpg в базовый клип в movie-клип ZS

}

Протестируйте клип.

 

Работа с динамически подгружаемым текстом из TXT и XML



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кнопки управления пленкой | Подготовка Dynamic Text


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.