русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Готовим панель Timeline для основной сцены


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 610; Нарушение авторских прав


Прежде всего нам необходимо подготовить каркас для фотогалереи. При­ступим. Создайте новый документ, а в нем четыре слоя. Да­вайте узнаем, зачем они нужны. Для этого будем продвигаться сверху вниз.

1. Первый (верхний) слой stop приберегите для команд Action Script. Про­длите его на 5 фреймов.

2. Приготовьте отдельный слой мини, на котором будет происходить движе­ние маленьких фотографий, осуществляться их выбор и переход на большие фото одноименного слоя. Как должна выглядеть Монтажная линейка клипа, вы можете узнать из рис. 4.5.

3. Следующий слой, служащий фоном, будет иметь дизайн, общий для всех фотографий галереи. На этом слое обложка нарисуйте обрамление гале­реи (рис. 4.4). Сделаем там, чтобы просмотр рисунков происходил сквозь нарисованное окно. Сбоку же будет оставлено место для поясняющего текста. Нажмите <F5> на пятом фрейме, чтобы продлить кадры.

 

Рис. 4.4. Оформление галереи

4. И последний слой назовите фото. Создаем покадровую анимацию па пять фреймов (именно столько у нас фотографий), нажимая <F6> на каждом кадре. Поместите на них по фотографии из библиотеки. Используя поле Frame (Кадр) панели Properties, пропишите име­на для каждого ключевого кадра слоя фото (создайте метки).

Метки кадра (Frame Labels) служат для идентификации ключевых кадров на панели Timeline и полезны при создании переходов на заданные фреймы внутри клипа. Преимущество и удобство их применения очевидно – когда вы прописываете скрипт перехода типа gotoAndPlay();, то в скобках указываете не номер кадра, на который надо перейти, а имя метки кадра в кавычках. Таким обоазом, вы можете не бояться удалять предшествующие «помеченным» кадры, передвигать их, и корректность ссылки остается в силе.

Для того чтобы присвоить Frame Labels кадрам, следует проделать следующее. Выделить ключевой кадр, обратиться к панели Properties (Свойства) и вписать имя кадра в поле Frame (Фрейм). Проследите за тем, чтобы Label Type (Тип метки) у нас был Name (Имя).



Благодаря этому в дальнейшем нам будет очень просто обращаться к фрейму, содержащему определенную фотографию. Все сказанное ранее представлено на рис. 4.5.

Рис. 4.5. Панель Timeline клипа

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 2. | Вызываем фотографии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.