русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 2.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 668; Нарушение авторских прав


1. Создайте новый документ.

2. Создайте три новых видеоклипа, в которых нарисуйте:

‒ Поднимающуюся и опускающуюся бровь (Instance name: brow1);

‒ Движущийся зрачок (Instance name: pupil);

‒ Моргающий глаз (Instance name: blink)

Каждый Movie clip остановите в корне с помощью функции stop() в кадре.

3. Создайте видеоклип с Instance name: eye1, в котором объедините зрачок и глаз.

4. Скопируйте видеоклипы brow1 и eye1 и отобразите их слева направо с помощью меню Modofy – Transform – Flip Horizontal. Назовите brow2 и еуе2.

5. Выделите все видеоклипы на холсте и нажмите F8. Полученному видеоклипу дайте имя eyes:

Рис. 4.3. Сложный видеоклип

6. Создайте несколько кнопок.

7. Ниже приводится таблица с кодами для некоторых кнопок. Скрипты для остальных кнопок попробуйте написать сами.

Таблица 4.1. Примеры скрипта с использованием абсолютных путей

При нажатии на кнопку «Глаза» нужно, чтобы глаза моргнули один раз, а все остальное не двигалось.
При нажатии на кнопку «Зрачки» нужно, чтобы зрачки двигались один раз, а все остальное не двигалось.
При нажатии на кнопку «Брови» нужно, чтобы брови поднялись один раз, а все остальное не двигалось.

 

Давайте сделаем так, чтобы при нажатии на правую бровь подмигивал бы левый глаз. Здесь можно использовать относительный путь. Выделив правую бровь и вызвав панель действий, напишем следующий код:

on (press) {

_parent.eye1.blink.gotoAndPlay(1);

}

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Относительные и абсолютные пути | Готовим панель Timeline для основной сцены


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.