русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Относительные и абсолютные пути


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 674; Нарушение авторских прав


Вы уже знаете, что на рабочем поле могут находиться несколько видеоклипов, а также возможно вложение нескольких видеоклипов внутрь другого символа. Чтобы рассмотреть как видеоклипы обращаются друг к другу, используя действия, необходимо сначала хорошо усвоить способы указания путей к символам.

Абсолютный путь – это указание полной информации о расположении данного экземпляра видеоклипа. Этой информации всегда достаточно, чтобы обратиться к нему из любого другого участка фильма. Абсолютный путь похож на почтовый адрес, в котором указываются страна, область, город, улица, номер дома. Точкой отсчета во Flash является главная временная шкала, обозначается она так:

_root

13 переводе с английского root означает «корень». Абсолютный путь экземпляра видеоклипа из предыдущего примера будет выглядеть следующим образом:

_root.cursor_mc

Относительный путь – это путь от одной временной шкалы к другой. Например, положение подушки на кровати. Обычно она лежит в изголовье, и даже если вы передвинете кровать или смените спальню, относительное расположение подушки и кровати останется тем же самым.

В «Проводнике» Windows чтобы перейти на уровень выше, нужно нажать кнопку «Наверх». Обращение к вышестоящей временной шкале во Flash будет выглядеть так:

_parent

В переводе с английского parent означает «родитель». Для видеоклипа cursor_mc родителем является _root, поскольку он расположен в кадре главной временной шкалы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Instance name | Задание 2.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.