русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование специальных эффектов и фильтров


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 692; Нарушение авторских прав


 

Фильтры и эффекты представляют собой наиболее быстрый способ создания интересных статических и динамических изображений без необходимости редактирования содержимого символов. Готовые фильтры и эффекты применяются непосредственно к символам. Для этого необходимо создать экземпляр символа, перетащив его из библиотеки или преобразовав в символ один из объектов рабочей области, а затем выделить с помощью инструмента Selection (Выделение). После этого в инспекторе свойств (в правой части) можно будет обнаружить выпадающий список Color (Цветовой эффект), в котором есть следующие пункты (рис. 1.40):

 

Рисунок 1.40 – Цветовые эффекты клипа

 

· None (Нет). При этом не применять ни один эффект.

· Brightness (Яркость). Регулирует относительную яркость эк­земпляра. Значения варьируются от -100% (черный) до 100% (белый).

· Tint (Оттенок). Позволяет изменять цвет экземпляра.

· Alpha (Коэффициент прозрачности). Позволяет изменять прозрачность экземпляра в процентном отношении с помощью ползунка или поля ввода. Значения варьируются от 0% (полностью прозрачный) до 100% (непрозрачный).

· Advanced (Сложный). При выборе опции Advanced в меню Color Styles справа от раскрывающегося списка цветовых эффектов появляется кнопка Settings (Установки). Эта кнопка вызывает диалоговое окно Advanced Effect (Сложный эффект), которое позволяет настраивать как оттенок, так и прозрачность экземпляра.

 

Помимо цветовых эффектов на панели инспектора свойств есть закладка Filters (Фильтры), позволяющая добавлять различные визуальные эффекты к выделенным символам (рис. 1.41). Для добавления нового эффекта в левой части панели щелкните на значке «+» и выберите один из семи доступных эффектов, например, Drop Shadow (отбрасывание тени) или Bevel (Фаска). После этого настройте параметры эффекта с помощью элементов управления, появившихся в правой части панели.



 

Рисунок 1.41 – Добавление фильтров

 

Цветовые эффекты и фильтры можно делать динамическими, если применять их вместе с анимацией движения. Рассмотрим пример подобной анимации, в котором одно из изображений будет плавно переходить в другое.

 

1. Создайте новый проект.

2. Импортируйте растровое изображение на рабочую область, выделите его и преобразуйте в клип.

3. Выделите произвольный кадр на линейке временной шкалы, нажмите клавишу F6, создав, таким образом, второй ключевой кадр.

4. Выделите во втором ключевом кадре клип и выберите на панели инспектора свойств в списке Color (Цветовой эффект) параметр Alpha (Прозрачность), установив его значение в 0%.

5. Выделите первый кадр на временной шкале и в инспекторе свойств в списке Tween (Вырисовка) выберите пункт Motion (Движение).

6. Запустите предварительный просмотр и убедитесь, что в полученной анимации мы получили исчезающее изображение.

7. Добавьте новый слой, импортируйте в него еще одно изображение и проделайте с ним те же самые манипуляции, что и с первым, только установив значение прозрачности 0% не в последнем, а в первом кадре. Таким образом, мы получим анимацию плавного перетекания одного изображения в другое, которая достигается убавлением прозрачности одного изображения с одновременным добавлением прозрачности другого.

 

 

 

Рисунок 1.42 – Расположение кадров в анимации

 

 

 

Анимация 10. Анимация с использованием цветовых эффектов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание вложенной анимации с использованием образцов символов | Символы кнопок


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.081 сек.