русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание вложенной анимации с использованием образцов символов


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 701; Нарушение авторских прав


 

Рассмотрим пример на использование нескольких экземпляров символов. Для этого создадим анимацию едущего автомобиля с крутящимися колесами.

 

1. Создайте новый проект.

2. Нарисуйте изображение колеса автомобиля, выделите его целиком и преобразуйте в клип.

3. Дважды щелкните по полученному клипу, чтобы перейти в режим редактирования. В данном клипе необходимо создать эффект вращения колеса, который можно достичь несколькими способами. Например, сгруппируйте изображение колеса, а затем создайте анимацию движения. Для того чтобы колесо вращалось на месте, не перемещайте его в последнем ключевом кадре, а в свойствах первого кадра укажите параметр Rotate (Вращение) по часовой стрелке (CW) или против (CCW) с указанием числа оборотов.

4. Вернитесь на основную сцену, щелкнув по маркеру Scene 1 на панели Edit Bar или дважды щелкнув по свободному месту рабочего поля.

5. Для создания автомобиля понадобится два колеса, но поскольку его образец хранится в библиотеке, отпадает необходимость создавать еще один такой же клип, достаточно открыть окно библиотеки и перетащить уже существующий на рабочее поле.

6. На основной сцене нарисуйте кузов автомобиля и совместите его с колесами.

7. Теперь необходимо заставить автомобиль двигаться. Для этого выделите все объекты на рабочей области (кузов и два колеса) и еще раз преобразуйте их в клип. В результате получим новый цельный клип, который будет включать в себя все эти три объекта.

8. На основной сцене создайте анимацию движения с перемещением цельного клипа (всего автомобиля).

9. Запустите предварительный просмотр и убедитесь в том, что автомобиль передвигается одновременно с вращением колес.

 

 

Анимация 9. Пример вложенной анимации.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание вложенной анимации | Использование специальных эффектов и фильтров


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.056 сек.