Кнопки подобны видеоклипам, но имеют специальную структуру временной шкалы, связанную с состояниями мыши. Если создать новый символ кнопки и перейти в режим редактирования, то можно увидеть на временной шкале четыре функциональных кадра (рис.1.43).

Рисунок 1.43 – Временная шкала кнопки
· Up (Отпущено). Элементы, помещенные в этот ключевой кадр, будут ассоциироваться с кнопкой, расположенной на рабочем поле, только тогда, когда взаимодействия мыши с кнопкой не происходит (т.е. курсор мыши не находится над кнопкой).
· Over (Позиционировано). Помещенные в этот ключевой кадр элементы будут ассоциироваться с кнопкой только тогда, когда вы наводите на кнопку курсор мыши. Как только курсор будет удален из области кнопки, она возвратится в состояние Up.
· Down (Нажато). Элементы, помещенные в этот ключевой кадр, будут ассоциироваться с кнопкой только в том случае, если вы щелкнете на символе кнопки, и будете удерживать кнопку мыши. Как только вы отпустите кнопку мыши, она возвратится в состояние Over.
· Hit (Активная зона). Этот ключевой кадр вы никогда не отображается на рабочем поле, однако он определяет область кнопки, чувствительную к воздействию мыши. Какая бы фигура ни присутствовала в этом кадре, она рассматривается как активная зона символа кнопки. Важно отметить, что активная зона не должна содержать никаких отверстий и промежутков, если в этом нет необходимости. Например, если кнопка представляет собой текст, то для кадра Hit лучше всего использовать сплошной прямоугольник, который по ширине и высоте будет соответствовать текстовому блоку. Использование в кадре Hit обычного текста приведет к следующему: активная зона кнопки будет задана так, что при попадании курсора мыши между буквами кнопка возвратится в состояние Up, в результате чего вы не сможете щелкнуть по ней.