русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание вложенной анимации


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 831; Нарушение авторских прав


 

Как уже отмечалось в пункте 1.6.1. символы контейнеры содержат собственную временную шкалу, которая воспроизводится независимо от главной временной шкалы. Таким образом, их можно использовать для создания так называемой вложенной анимации.

Рассмотрим примеры такой анимации.

1. Создайте новый проект.

2. Нарисуйте на рабочей области овал, выделите его и, нажав клавишу F8, преобразуйте в символ клипа.

3. Дважды щелкните по полученному клипу, чтобы перейти к режиму редактирования.

4. Создайте на временной шкале анимацию трансформации формы, как на приведенных ранее примерах.

5. Вернитесь на основную сцену, щелкнув по маркеру Scene 1 на панели Edit Bar или дважды щелкнув по свободному месту рабочего поля. Убедитесь, что на временной шкале основной сцены находится всего один кадр. Запустите предварительный просмотр. Анимация будет проигрываться внутри созданного клипа.

6. На временной шкале основной сцены создайте анимацию движения, как в рассмотренных ранее примерах.

7. Запустите предварительный просмотр и убедитесь в том, что проигрываются оба типа анимации.

Рисунок 1.39 – Расположение кадров на временной шкале

 

Анимация 8. Вложенная анимация.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Редактирование символов | Создание вложенной анимации с использованием образцов символов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.127 сек.