русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Редактирование символов


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 1719; Нарушение авторских прав


 

Редактирование символов можно осуществлять несколькими способами:

1. Изменение символа в режиме редактирования.

Режим редактирования символа открывает в окне документа рабочее поле и временную шкалу выделенного символа, выводя на экран содержимое первого ключевого кадра данного символа. Перейти в этот режим можно выделив редактируемый символ на рабочей области и выбрав команду Edit – Edit Symbols (Правка – Правка символов) или Edit – Edit Selected (Правка – Правка выделенного). Также можно перейти в этот режим, дважды щелкнув на символе в окне библиотеки. Чтобы опять вернуться к сцене после внесенных изменений, можно использовать меню Edit – Edit Document (Правка – Правка документа), либо вос­пользоваться комбинацией клавиш Ctrl+E.

 

2. Редактирование символа в новом окне.

Этот метод весьма полезен в том случае, если вы работаете с двумя мониторами и хотите быстро открыть для редактирования новое окно, сохраняя в то же время главную временную шкалу открытой и доступной. Для того чтобы перейти от одного окна к другому, можно воспользоваться меню Window или вкладками окна документа. Чтобы отредактировать символ в новом окне, выделите его экземпляр на рабочем поле, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Edit in New Window(Правка в новом окне).

 

3. Редактирование символа на месте.

Режим Edit in Place (Правка на месте) очень удобен. Его преимущество заключается в том, что вместо перехода в режим редактирования символов можно просто редактировать символ в контексте всего фильма. При этом все остальные элементы, представленные в текущем кадре, остаются видимыми, но недоступными. Для использования данного режима необходимо выделить экземпляр символа на рабочем поле, а затем выбрать из меню команду Edit – Edit in Place (Правка – Правка на месте) или просто дважды щелкнуть на экземпляре символа на рабочем поле. При этом на временную шкалу выводятся кадры выбранного символа, а на рабочей области отображается его содержимое. Поскольку в символе может быть несколько таких вложений, возникает проблема – как узнать, где вы находитесь в настоящий момент: на основном рабочем поле или в режиме редактирования одного из вложенных символов? На этот случай существует подсказка: в верхней части окна документа расположена панель инструментов Edit Bar (Редактирование), левая часть которой представляет собой область меток местонахождения (рис. 1.37).



 

Рисунок 1.37 – Метки местонахождения панели инструментов Edit Bar (Редактирование)

 

Если вы рабо­таете на основном рабочем поле, то увидите в этой области единственную метку с именем сцены (например, Scene 1 (Сцена 1)). Однако в режиме редактирова­ния символа с правой стороны от имени сцены появляется еще одна метка: на ней отобра­жается название и пиктограмма символа (графический символ, видеоклип, кнопка). Если вы работаете со вложенными символами, будет отображено большее количество меток. В этом случае вы имеете удобный доступ к иерархии ваших объектов независимо от того, сколько вложенных друг в друга символов используется.

Для возврата к сцене и символам более высоко уровня можно щелкать по соответствующим пиктограммам на панели инструментов Edit Bar, а для перемещения на один уровень вверх использовать значок стрелки в левой части панели или двойной щелчок мышью по свободному пространству рабочего поля.

Запомните: все изменения, которые вы вноси­те в режиме редактирования символа, будут распространяться на все экземпляры, производные от исходного символа в биб­лиотеке. Единственные изменения, которые могут быть применены только к одному экземп­ляру символа, и которые не будут затрагивать при этом другие экземпляры того же символа, – это изменение самого символа на рабочем поле (трансформация и применение эффектов).

Панель Movie Explorer (Проводник фильма) является мощным инструментом для расшифровки фильмов и поиска в них нужных элементов. Ее можно открыть из главного меню, выбрав команду WindowMovie Explorer (Окно – Проводник фильма).

Рисунок 1.38 – Панель Movie Explorer (Проводник фильма)

Инструмент Movie Explorer особенно полезен для просмотра и анализа структуры Flash-фильма. Это означает, что вы можете отдельно увидеть каждый элемент и его связь со всеми остальными элементами, причем все это будет находиться в одном окне. Панель Movie Explorer также используется для отладки фильма, обнаружения ссылки на определенную переменную в любом сценарии фильма. Ее можно использовать и в качестве инструмента редактирования, обеспечивающего быстрый доступ к любому символу, и для изменения свойств экземпляра или даже для выделения нескольких объектов и последующего изменения их свойств.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание символов | Создание вложенной анимации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.25 сек.