русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Библиотека символов


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 781; Нарушение авторских прав


 

Библиотека представляет собой хранилище всех повторно используемых элементов. Панель Library (Библиотека) активного документа используется для получения доступа к элементам библиотек всех открытых в текущий момент документов Flash (рис.1.34). Чтобы открыть панель библиотеки, выберите команду WindowsLibrary (ОкноБиблиотека) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+L.

 

Рисунок 1.34 – Библиотека документа

 

Как показано на рисунке 1.34, элемент, выделенный в нижней части панели Library (Библиотека), называемой окном сортировки(sort window), отображается в верхней части этой панели – в окне предварительного просмотра(preview window).Около каждого эле­мента библиотеки (слева от его названия) расположена пиктограмма, которая указывает тип содержимого. Элементы из окна сортировки помещаются на рабочую область путем простого перетаскивания мышью. Помимо этого, в верхней части панели находится выпадающий список, позволяющий переключаться между библиотеками открытых в среде разработке проектов, а в нижней несколько кнопок:

· New Symbol (Создать символ). Создание нового символа в библиотеке.

· New Folder (Создать папку). Создание новой папки в библиотеке. Папки позволяют сортировать и упорядочивать содержимое библиотеки. Для переименования папки необходимо дважды щелнуть по ее названию.

· Properties (Свойства). Изменение типа символа в библиотеке.

· Delete (Удалить). Удаление одного или нескольких выделенных символов из библиотеки.

 

Каждый файл имеет собственную уникальную библиотеку, которая сохраняется вместе с файлом проекта. Внешние библиотеки представляют собой панели, которые открываются отдельно от главной панели Library и обеспечивают доступ к элементам библиотек неоткрытых в текущий момент fla-файлов. Чтобы получить доступ к элементам библиотеки любого сохраненного документа Flash, откройте его как внешнюю библиотеку. Для этого выберите из меню команду FileImportsOpen External Library (ФайлИмпортОткрыть внешнюю библиотеку) и найдите требуемый fla-файл. Внешняя библиотека откроется в виде отдельной плавающей панели, но сам этот документ не отобразится в окне приложения Flash. Поэтому вы не сможете редактировать символы внешней библиотеки до тех пор, пока не скопи­руете их в главную панель Library или на рабочее поле файла, открытого в окне документа. Программа Flash поставляется с тремя стандартными внешними библиотеками, которые называются общими библиотеками. Эти библиотеки содержат готовые к использованию элементы, которые вы можете перетащить в библиотеку или на рабочее поле любого открытого документа, чтобы сохранить их в своих проектах. Общие библиотеки ведут себя подобно любым другим внешним библиотекам. Выберите команду Window – Common Libraries (ОкноОбщие библиотеки), чтобы открыть подменю общих библиотек Buttons (Кнопки), Learning Interactions (Изучение взаимодействий) и Classes (Классы), содержащую откомпилированные сценарии, используемые вместе с новыми компонентами, поставляемыми в составе Flash 8.



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Символы во Flash | Создание символов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.062 сек.