русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Символы во Flash


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 587; Нарушение авторских прав


 

Символы являются ключевыми элементами, позволяющими в полной мере использовать эффективность и интерактивные возможности программы Flash. Символ – это элемент, который можно использовать многократно – он нахо­дится в библиотеке текущего фильма и позволяет создавать несколько экземпляров на рабочей области. Благодаря этому, применение символов позволяет уменьшить размер конечного файла фильма, потому как программа Flash сохраняет символ только один раз. Более того, применение символов поможет сэкономить немало времени и сил, особенно когда речь идет о создании структуры и редактировании фильма.

Импортированные звуковые файлы, видеофайлы, растровые и векторные изображения или символы шрифтов автоматически сохраняются в библиотеке. Кроме того, существует три основных типа символов-контейнеров, которые могут быть созданы в среде разработки Flash: Movie Clip (Видеоклип), Graphic (Графический символ) и Button (Кнопка). Все они имеют свою собственную временную шкалу, которая может содержать изображения, звук, текст или даже другие символы. Символы типа Movie Clip (далее просто «клипы»), представляют собой отдельные фильмы вне основного фильма. Они используются для анимации, которая воспроизводится независимо от главной временной шкалы, и являются одними из наиболее часто используемых символов. Они могут содержать действия ActionScript, другие символы и клипы, особенно часто их применяют при создании интерактивных элементов интерфейса, например анимированных кнопок. Еще одним видом символов, используемых во Flash, являются компоненты. Компоненты – это предварительно созданные клипы для интерактивных элементов Flash, которые могут быть многократно использованы и настроены по желанию разработчика. Благодаря им, можно быстро создавать интерактивные приложения в виде пользовательских форм.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маскировка элементов страницы | Библиотека символов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.379 сек.