русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Перемещение по криволинейным путям


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 763; Нарушение авторских прав


 

По умолчанию изменение местоположения объекта в анимации движения происходит вдоль прямых линий: путь из одной точки в другую – это кратчайшее расстояние между ними. Но иногда возникает необходимость анимировать элемент по криволинейному пути. Flash позволяет сделать это за счет использования специальных управляющих слоев (motion guide). Для создания подобной анимации необходимо в управляющем слое нарисовать линию – траекторию движения, которая будет видна только в среде разработки и направлять движение объекта.

 

Для создания анимации на основе перемещения по произвольным траекториям проделайте следующее:

 

1. Создайте анимацию движения объекта на основе приведенного примера 3

2. Выделите на временной шкале слой, участвующий в анимации и добавьте направляющий слой. Для этого выберите команду меню InsertTimelineMotion Guide (ВставкаВременная шкалаНаправляющая движения) или щелкните на кнопке Add Motion Guide (Добавить управляющий слой) внизу стека слоев. Flash вставит специальный слой над активным слоем. Активный слой будет чуть смещен вправо, указывая, что на него действует слой направляющих.

3. Выделите щелчком управляющий слой и нарисуйте в нем линию любым инструментом, позволяющим рисовать линии, например Line (Линия), Реn (Ручка) или Pencil (Карандаш).

4. Получив желаемую линию, удостоверьтесь, что длина ее последовательности кадров равна длине последовательности кадров анимации (рис.1.29). При необходимости добавьте промежуточных кадров.

 

 

Рисунок 1.29 – Расположение ключевых и промежуточных кадров на временной шкале при создании анимации движения с использованием управляющих слоев

 

5. Заблокируйте управляющий слой, чтобы случайно не изменить направляющую движения.

6. Убедитесь, что включен режим привязки к объектам (ViewSnap to Objects (ВидПривязка к объектам)), а также включен параметр Snap To (Привязка).



7. На первом кадре слоя с анимацией перетащите анимируемый объект за регистрационную точку, чтобы он привязался к началу траектории движения (рис.1.30).

Рисунок 1.30 – Привязка объекта к траектории с помощью регистрационной точки

 

8. На последнем кадре анимируемый объект привяжите к конечной точке траектории.

9. Можно перетащить воспроизводящую головку вперед и назад, чтобы удостовериться, что объект действительно движется по нарисованной траектории.

10. Можно добавить реалистичности в анимацию, если заставить объект при движении поворачиваться по направлению траектории. Для этого выделите первый кадр анимации и в инспекторе свойств установите флажок Orient to Path (Ориентировать по пути), а также вручную поверните объект в первом и последнем ключевых кадрах.

11. Используйте пункт меню ControlTest Movie (УправлениеПроверить фильм) или клавиатурное сочетание Ctrl+Enter для предварительного просмотра фильма.

Анимация 5. Перемещение вдоль траектории.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматическое заполнение промежуточных кадров с перемещением объекта | Маскировка элементов страницы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.051 сек.