русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Автоматическое заполнение промежуточных кадров с перемещением объекта


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 1646; Нарушение авторских прав


Перемещение объекта с помощью автоматического заполнения промежуточных кадров – один из самых простых видов создаваемой во Flash анимации. Помимо изменения положения объекта, данный вид анимации позволяет применять трансформации (масштабирование, искажение, скос и т. д.) объектов, а также (при использовании символов) общие цветовые эффекты (яркость, оттенки и альфа-каналы). Однако при создании данной анимации необходимо учесть следующие правила:

1. Анимация с изменением положения объекта и его трансформированием возможна только для сгруппированных объектов, таких как группы, текст, символы и не применима к векторным примитивам – линиям и заливкам.

2. Нельзя допускать в ключевых кадрах смешанного содержимого (например, и групп и векторных объектов), в этом случае анимация может не работать или работать не правильно.

3.Нельзя допускать нахождения в ключевых кадрах нескольких сгруппированных объектов, в этом случае анимация скорое всего работать не будет. Анимация каждого объекта выполняется в отдельном слое.

Для создания анимации движения объекта проделайте следующее:

1. Создайте новый проект.

2. Поместите векторную фигуру в первый ключевой кадр (например, овал).

3. Выделите фигуру полностью и сгруппируйте ее элементы с помощью меню ModifyGroup (МодификацияГруппировка). Фигура выделится синей рамкой.

4. Выделите на временной шкале произвольный удаленный кадр, например №25. Нажмите F6, создав, таким образом, второй ключевой кадр. Промежуток между двумя ключевыми кадрами автоматически заполняется последовательностью промежуточных кадров.

5. В последнем кадре переместите фигуру в новое положение.

6. Выделите щелчком первый кадр и найдите в инспекторе свойств пункт Tween (Вырисовка). Выберите в нем пункт Motion (Движение), после чего на промежуточных кадрах появится стрелка на синем фоне. Задайте дополнительный параметр анимации в окне инспектора свойств – Ease (Ускорение).



7. Используйте слои для создания одновременного перемещения нескольких объектов, либо продолжите последовательность на временной шкале в текущем слое, чтобы продолжить анимацию.

8. Используйте пункт меню ControlTest Movie (УправлениеПроверить фильм) или клавиатурное сочетание Ctrl+Enter для предварительного просмотра фильма.

 

 

Рисунок 1.27 – Расположение ключевых кадров на временной шкале при создании анимации движения

Анимация 3. Анимация движения.

Одновременно с перемещением объекта во втором ключевом кадре можно трансформировать его форму с помощью инструмента Free Transform (Свободная трансформация), либо задать в настройках первого кадра параметр Rotate (Вращение) по часовой стрелке (CW) или против (CCW) с указанием числа оборотов.

 

Рассмотрим пример анимации, в которой будет изображен самолет с вращающимся винтом. Проделайте следующие действия:

 

1. Создайте новый проект.

2. Поместите изображение самолета в первый ключевой кадр (с помощью операции импорта, либо сделав его набросок).

3. Создайте новый слой и поместите в него изображение винта. Сгруппируйте все элементы винта между собой. Чтобы в группу не попало изображение самого самолета, можно запереть нижний слой.

4. Выделите на временной шкале произвольный удаленный кадр, например №25. Нажмите F6, создав, таким образом, второй ключевой кадр. Промежуток между двумя ключевыми кадрами автоматически заполняется последовательностью промежуточных кадров.

5. Выделите щелчком первый кадр и найдите в инспекторе свойств пункт Tween (Вырисовка). Выберите в нем пункт Motion (Движение), после чего в списке Rotate (Вращение) выставьте значение CW и введите число оборотов.

6. Продолжите последовательность кадров нижнего слоя, заполнив ее промежуточными кадрами с помощью кнопки F5 (рис.1.28)

7. Используйте пункт меню ControlTest Movie (УправлениеПроверить фильм) или клавиатурное сочетание Ctrl+Enter для предварительного просмотра фильма.

 

 

Рисунок 1.28 – Расположение ключевых кадров на временной шкале при создании анимации движения и использовании нескольких объектов

Анимация 4. Вращение элемента.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трансформация формы при помощи подсказок | Перемещение по криволинейным путям


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.117 сек.