русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Трансформация формы при помощи подсказок


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 759; Нарушение авторских прав


 

Трансформация формы лучше всего работает при преобразовании из одного простого элемента в другой. Трансформация более сложных рисунков зачастую влечет нежелательные последствия с причудливыми промежуточными этапами. Отчасти этого можно избежать, если использовать для анимации различных объектов отдельные слои, или так называемые подсказки формы (shape hints). Подсказки формы позволяют разработчикам Flash указывать индивидуальные точки в начале анимации, соответствующие определенным точкам в конце этой анимации.

 

Последовательность использования подсказок формы можно рассмотреть на следующем примере:

 

1. Создайте новый проект.

2. Поместите на рабочую область тестовую надпись и напишите цифру «1».

3. Выделите на временной шкале произвольный кадр и нажатием клавиши F6 создайте второй ключевой кадр.

4. Введите в текстовое поле этого кадра вместо цифры «1» цифру «2».

5. Выполните операцию разбивки (ModifyBreak Apart (МодификацияРазбить)) для того, чтобы преобразовать текстовое поле в векторную заливку.

6. Переведите воспроизводящую головку на первый кадр и примените операцию разбивки к текстовому полю первого ключевого файла.

7. Выделите первый кадр на временной шкале щелчком мыши и в инспекторе свойств в пункте Tween (Вырисовка) выберите Shape (Форма). Убедитесь, что на временной шкале появилась стрелка и анимация выполняется верно (цифра «1» превращается в цифру «2»).

8. Перейдите снова на первый кадр и добавьте новую подсказку формы командой меню ModifyShapeAdd Shape Hint (МодификацияФормаДобавить подсказку формы).

9. На сцене появится кружок с буквой «а» внутри. Такой же кружок можно обнаружить и в последнем ключевом кадре. При помощи инструмента Selection (Выделение) перетащите кружок подсказки на точку фигуры. Это проще делать, когда включен режим привязки к объектам (ViewSnappingSnap To Objects (ВидПривязкаПривязка к объектам)).



10. Выделите последний ключевой кадр и переместите подсказку формы в точку фигуры, соответствующую точке на первом кадре. После этого она окрасится в зеленый цвет, а подсказка формы на первом кадре одновременно станет желтой. Изменение цвета указывает, что подсказки формы включены. Если подсказки формы не меняют цвет, это означает, что одна или обе они неправильно привязаны к контуру фигуры.

11. Добавьте при необходимости еще несколько точек и выполните аналогичную привязку (рис. 1.25). Удаление ненужных точек осуществляется с помощью пунктов контекстного меню соответствующих точек или меню ModifyShapeRemove All Hints (МодификацияФормаУдалить все подсказки).

12. Запустите предварительный просмотр и посмотрите, как преобразования стали выполняться с учетом подсказок формы (рис.1.26).

 

Рисунок 1.25 – Добавление точек подсказки формы в первом и последнем кадрах

 

 

Рисунок 1.26 – Изменение проигрывания анимации без учета и с учетом точек подсказки формы

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматическое заполнение промежуточных кадров с трансформацией формы объекта | Автоматическое заполнение промежуточных кадров с перемещением объекта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.062 сек.