русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Автоматическое заполнение промежуточных кадров с трансформацией формы объекта


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 948; Нарушение авторских прав


 

Для трансформации элементов из одной формы в другую можно применять так называемый морфинг или трансформацию формы. Трансформация формы применяется путем определения начального и конечного состояний элемента в двух различных ключевых кадрах на одном слое. Однако получить данную анимацию можно только при использовании нарисованных на сцене векторных изображений. А это означает, что символы и текст необходимо предварительно разбить (ModifyBreak Apart (МодификацияРазбить)), преобразовав их, таким образом, в набор заливок и линий.

 

Для создания анимации морфинга проделайте следующую последовательность действий:

 

1. Создайте новый проект.

2. Поместите векторную фигуру в первый ключевой кадр (например, овал).

3. Выделите на временной шкале произвольный удаленный кадр, например №25. Нажмите F6, создав, таким образом, второй ключевой кадр. Промежуток между двумя ключевыми кадрами автоматически заполняется последовательностью промежуточных кадров.

4. В последнем кадре трансформируйте нарисованную фигуру или нарисуйте новую (например, прямоугольник другого цвета).

5. Выделите щелчком первый кадр и найдите в инспекторе свойств пункт Tween (Вырисовка). Выберите в нем пункт Shape (Форма), после чего на промежуточных кадрах появится стрелка на зеленом фоне.

6. Задайте дополнительные параметры анимации в окне инспектора свойств – Ease (Ускорение) и Blend (Смешивание), которые отвечают за скорость воспроизведения и вид преобразования фигур.

7. Используйте пункт меню ControlTest Movie (УправлениеПроверить фильм) или клавиатурное сочетание Ctrl+Enter для предварительного просмотра фильма.

 

 

Рисунок 1.22 – Расположение ключевых кадров на временной шкале при создании анимации морфинга

 

Анимация 2. Анимация морфинга.



 

Обратите внимание на то что, в случае не успешного преобразования промежуточные кадры заполняются пунктирной линией. Это может произойти, если отсутствует один из ключевых кадров или кадр содержит смешанное содержимое (и векторные и сгруппированные объекты).

 

Если анимацию необходимо продолжить, то далее на шкале создается еще один ключевой кадр. Второй ключевой кадр станет в этой последовательности начальным, т.е. для него необходимо задать те же самые параметры, что и для первого (рис. 1.23).

 

Рисунок 1.23 – Последовательная анимация

 

Для одновременной анимации нескольких объектов все объекты располагаются в разных слоях таким образом, чтобы они имели одинаковую длительность в последовательности (рис. 1.24).

Рисунок 1.24 – Одновременная анимация нескольких объектов в 2 слоях

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Покадровая анимация | Трансформация формы при помощи подсказок


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.043 сек.