русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Покадровая анимация


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 774; Нарушение авторских прав


Покадровая анимация (frame-by-frame animation) является основной формой анимации. Поскольку в каждом кадре используются уникальные рисунки, покадровая анимация представляет собой идеальный способ создания сложных анимационных фильмов, требующих искусных изменений (например, мимики лица). Но в то же время покадровая анимация имеет и недостатки. Например, рисование уникальных изображений в каждом кадре анимации отнимает много времени. Кроме того, такие уникальные рисунки способствуют увеличению размера файла.

В программе Flash кадры с уникальными изображениями создаются при помощи ключевых кадров. Рассмотрим пример такой анимации. Пусть в нашей анимации последовательно по буквам будет появляться слово.

 

Для этого проделайте следующее:

1. Создайте новый проект.

2. Выберите инструмент кисть или карандаш и нарисуйте на рабочей области первую букву слова.

3. Нажмите на клавиатуре клавишу F6, после чего на временную шкалу будет добавлен еще один ключевой кадр. Обратите внимание, что после данной операции второй ключевой кадр будет иметь такое же содержимое (букву) что и в первый кадр. Убедитесь в этом, переводя воспроизводящую головку временной шкалы на первый и на второй кадры.

4. Во втором кадре с помощью кисти нарисуйте второю букву. Переведите воспроизводящую головку на первый кадр и убедитесь, что первый кадр остался без изменений. Верните воспроизводящую головку во второй кадр.

5. Снова нажмите клавишу F6, добавив еще один ключевой кадр. В новом кадре измените содержимое, дописав следующую букву слова.

6. Повторите последнее действие столько раз, пока слово не будет написано целиком. Временная шкала при этом должна выглядеть как на рисунке 1.21.

 

 

Рисунок 1.21 – Расположение ключевых кадров на временной шкале при покадровой анимации



Анимация 1. Покадровая анимация.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды анимации во Flash | Автоматическое заполнение промежуточных кадров с трансформацией формы объекта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.145 сек.