Для того чтобы создать анимацию, можно применить любую комбинацию четырех различных типов анимации, поддерживаемых во Flash, которые перечислены в следующем списке. У каждого есть свои сильные стороны и ограничения, поэтому важно в первую очередь выбрать наиболее подходящий для ваших целей.
· Покадровая анимация –подразумевает внесение изменений в содержимое каждого ключевого кадра последовательности вручную.
· Анимация, созданная с помощью операции автоматического заполнения промежуточных кадров.При этом способе вручную задается только содержимое начального и конечного ключевых кадров, а содержимое всех промежуточных кадров генерируется (интерполируется) самой программой. Этот вид анимации часто называют автоматическим заполнением кадров(tweening). В приложении Flash можно применять операции автоматического заполнения кадров двух видов:
• заполнение промежуточных кадров с интерполяцией изменений формы (shape tweening);
• заполнение промежуточных кадров с интерполяцией движения (motion tweening).
· Эффекты временной шкалы появились в версии Flash MX 2004. Они позволяют автоматизировано создавать анимацию и визуальные эффекты в применении к фильмам или экземплярам символов. Эффекты временной шкалы создаются благодаря предварительно написанным сценариям, которыми вы можете управлять с помощью установок в диалоговом окне параметров эффекта.
· Создание анимации при помощи сценариев ActionScript. Несмотря на трудности, которые могут возникнуть у художников-аниматоров, привыкших использовать традиционные инструменты, такой подход позволяет добиться интересных эффектов и может найти широкое применение.