русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Редактирование кадров


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 727; Нарушение авторских прав


 

Начиная с версии приложения Flash MX способы выделения одиночных кадров и последовательностей кадров не изменялись.

Одиночный кадр.Чтобы выделить одиночный кадр в пределах последовательно­сти кадров или ключевой кадр за пределами последовательности, щелкните на за­данном кадре.

Последовательность кадров.Чтобы выделить последовательность кадров, распо­ложенную между двумя ключевыми кадрами, дважды щелкните в любом месте между двумя ключевыми кадрами.

Несколько кадров или последовательностей.Чтобы добавить кадр к выделенным кадрам, щелкните на нем, удерживая клавишу Ctrl. Смежные кадры также можно выделить, щелкнув на первом кадре, а затем нажав клавишу Shift и щелкнув на последнем нужном кадре.

Перемещение кадров.Выделите кадры, которые необходимо переместить, а затем перетащите их на новое место.

 

Обратите внимание на то, что для выделения кадров вы не должны отпускать кнопку мыши после щелчка на первом нужном кадре и последующим перетаскиванием курсора. И наоборот, если необходимо переместить кадр или несколько кадров, сначала выделите их, щелкнув мышью, а затем еще раз щелкните на них и перетащите в заданное место.

 

Добавление кадров. Для добавления новых кадров можно использовать пункты соответствующих меню, но гораздо удобнее пользоваться «горячими клавишами». Выделите щелчком на линейке временной шкалы положение будущего кадра и добавьте:

 

· Ключевой кадр при помощи клавиши F6 или пункта меню InsertTimelineKeyframe (ВставкаВременная шкалаКлючевой кадр). Обратите внимание на то, что данная операция не только создает новый кадр, но и копирует в него содержимое предыдущего. Помимо этого, вставка ключевого кадра фактически преобразует существующий кадр в ключевой, и не смещает другие кадры на временной шкале.

· Последовательность кадров (промежуточные кадры) при помощи клавиши F5 или пункта меню Insert – Timeline – Frame (ВставкаВременная шкала – Кадр). Данная операция увеличивает длину последовательности и сдвигает все карды, которые следуют за ней.



· Пустой ключевой кадр при помощи клавиши F7 или пункта меню Insert – Timeline – Blank Keyframe(Вставка – Временная шкала – Пустой ключевой кадр). В любом случае данный кадр создается без содержимого.

 

Удаление кадров. Выделите кадр или кадры, которые хотите удалить, а затем выберите команду InsertTimeline – Remove Frames (Вставка – Временная шкала – Удалить кадры) или нажмите комбинацию клавиш Shift+F5. Однако при попытке удалить только один ключевой кадр из последо­вательности вместо ключевого кадра будет удален промежуточный – в результате по­следовательность просто сократится. Таким образом, пока вся последовательность не будет удалена, ключевой кадр удалить будет невозможно.

Копирование кадров.Выделите кадр или кадры, которые следует скопировать. Вы­берите в меню команду Edit – Timeline – Copy Frames(Правка – Временная шкала – Копировать кадры).

Вставка кадров.Выделите кадр или кадры на линейке, в которые следует вставить скопированные кадры, затем выберите в меню команду Edit – Timeline – Paste Frames(ПравкаВременная шкалаВставить кадры), при этом Flash автоматически добавит кадры или слои справа или ниже выделенного кадра.

Обратите внимание на то, что меню Edit – Copy (Правка – Копировать), не имеет ничего общего с командой меню Edit – Timeline – Copy Frames (Правка – Временная шкала – Копировать кадры). Использование команды Сору позволяет скопировать только содержимое из одиночного ключевого кадра, в то время как команда Copy Frames позволяет скопировать содержимое из нескольких ключевых кадров (и даже из нескольких слоев) вместе с самими кадрами на временной шкале.

Редактирование содержимого ключевого кадра. Выделите ключевой кадр, который хотите отредактировать. Воспроизводящая головка переместится на выделенный кадр и в окне документа будет отображено содержимое для редактирования.

 

Очистка ключевого кадра. Выделение кадра или ключевого кадра и нажатие клавиши Delete позволяет удалить содержимое всей последовательности, но не дает возможности таким способом удалить ключевой кадр или изменить длину последовательности. Этот способ позволяет удалить содержимое нескольких слоев, но оставляет (пустыми) все кадры и ключевые кадры на временной шкале. Во Flash MX2004 появилась команда ModifyTimelineClear Keyframe (ИзменитьВременная шкалаОчистить ключевой кадр), которая удаляет содержимое выделенного кадра, ключевого кадра или последовательности кадров, не изменяя при этом числа кадров в последовательности. Чтобы заменить выделенные кадры в последовательности пустыми, сохраняя неизменным содер­жимое остальной части последовательности, выделите кадры, которые должны быть заменены пустыми, а затем из контекстного меню выберите команду Cut Frames (Вырезать кадры) (комбинация клавиш <Alt+Ctrl+X> для Windows или <Option+3§+X> для Мае) или команду Edit^Timeline^Cut Frames (Правка^Временная шкала^Вырезать кадры) из главного меню приложения. Это действие позволяет очистить содержимое только выделенных кадров, не изменяя содержимого окружающих кадров и не смещая ключевые кадры на временной шкале. Вырезанное содержимое может быть вставлено в другую позицию временной шкалы (как было описано ранее).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды кадров | Виды анимации во Flash


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.183 сек.