русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Моделирование


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 728; Нарушение авторских прав


 

Технология трехмерного моделирования позволяет показать в объеме различные объекты и композиции, которые еще не существуют в реальности или реальные объекты, которые по тем или иным причинам трудно сфотографировать и представить в нужном ракурсе.

Программы для работы с трехмерной графикой называются 3D-редакторами. Работу в трехмерном редакторе можно сравнить со съемкой настоящего фильма, в котором человек – режиссер. «Съемочная площадка» – это рабочее пространство 3D-редактора, обычно представленное одним или несколькими окнами проекций. Рассмотрим технологию трехмерного моделирования на примере программы 3ds max. Каждый проект, над которым проводится работа, называется трехмерной сценой.

Ее создание обычно происходит в несколько этапов:

§ создание геометрической модели сцены

§ подготовка и назначение материалов

§ настройка освещения и съемочных камер

§ (рендеринг) визуализация сцены

§

В трехмерной сцене могут участвовать следующие типы объектов:

 

§ геометрические примитивы (сфера, куб, конус, а также тела, описываемые квадратными и кубическими уравнениями);

§ источники света;

§ меши (группы связанных между собой «встык» треугольников, образующих иллюзию тела или поверхности среды);

§ среды (жидкости в стаканах, газы, например, воздух в атмосфере, дымы);

Есть и концептуально более сложные типы, как, например, искажения пространства или системы частиц.

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их на сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению. На рисунке 267 приведен пример геометрических примитивов, а на рисунке 268 изображение системы частиц.

 

Рисунок 267. Геометрические примитивы

 

 

Рисунок 268. Системы частиц

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трехмерная графика | Этап настройки материалов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.056 сек.