русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Этап настройки материалов.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 642; Нарушение авторских прав


Материал в 3ds max – это набор оптических характеристик, присваиваемых поверхности геометрической модели для придания ей визуального сходства с поверхностью реального объекта.

Основными характеристиками являются:

§ зеркальное отражение

§ диффузное рассеивание

§ глянцевитость

§ сила блеска

§ светимость

§ прозрачность и т.д.

Простейшие материалы могут быть усовершенствованы за счет применения текстурных карт. Карты текстур – это по большей части изображения (цифровые фотографии) позволяющие имитировать тот или иной специфический рисунок материала. В 3ds max реализовано 35 типов карт текстур, с помощью которых можно имитировать 12 оптических характеристик материалов, - этого более чем достаточно для того, чтобы воплотить в трехмерной сцене практически любые из реально существующих или фантастических материалов.

Важнейшим из этапов формирования трехмерной сцены является создание осветителей и видеокамер. В 3ds max реализовано 18 типов источников освещения сцены:

§ стандартные (всенаправленные, направленные, прожектор, имитатор света неба)

§ фотометрические (точечные, линейные, площадные) и др.

Источники света необходимы для придания трехмерной сцене эффекта реалистичного освещения.

Камеры необходимы для формирования изображения с нужного ракурса. Воображаемые объективы камер 3ds max, как и объективы реальных фото или видеокамер, могут иметь различные фокусные расстояния и регулируются по ширине поля зрения

На рисунке 269 приведена трехмерная сцена с созданной в ней камерой, а на рисунке 270 та же сцена, имеющая вид из виртуальной камеры.

 

 

Рисунок 269. Трехмерная сцена с созданной в ней виртуальной камерой

 

 

Рисунок 270. Вид из виртуальной камеры



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование | Трехмерная графика. Рендеринг


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.072 сек.