русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пульт машиниста основной (ПМО)


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 2943; Нарушение авторских прав



Рис. 49 Пульт машиниста основной

Пульт предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста.

 

 

Рис.50 Кран машиниста

 

На правой боковой стойке пульта (Рис.50) расположены: кран машиниста, кран РВТБ, два опломбированных тумблера – резервный тормоз экстренный (РТЭ) и тумблер автоматической блокировки сигнализатора давления (АБСД). В верхней части стойки установлена радиостанция.

Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:

· управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста

· резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода

· включение и отключение рекуперации

· управление раздвижными дверями салоновоперативный контроль скорости движения и ускорения поезда, работы и состояния отдельных систем и оборудования

· управление тормозами

· управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло)

· управление системой видеонаблюдения

· управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала

· резервное включение моторкомпрессора

· передача управления

· включение гребнесмазывателя

· управление тепловентилятором кабины

Назначение панелей пульта и командных аппаратов на панелях:

 

Панель кнопок левая (Рис. 51) предназначена для резервного управления составом. Под панелью находятся контроллер реверса КР основного и контроллер ре­верса КРУ резервного управления.



 

Рис.51 Панель кнопок левая

 

РЕЗЕРВНОЕ» - кнопка задания режима резервного управ­ления поездом, работает при управлении от КРУ.

«КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» кнопка принудительного включения моторкомпрессора при резервном управлении.

«ДВЕРИ. ПИТАНИЕ» кнопка включения питания цепей управления две­рями при резервном управлении.

«ДВЕРИ. ЗАКРЫТИЕ» - закрытия дверей при резервном управлении.

«Ход 1» - кнопка задания режима резервного хода 1.

«Ход 2» - кнопка задания режима резервного хода 2.

 

Панель кнопок центральная (Рис.52)предназначена для основного управления составом:

 

 

Рис.52 Панель кнопок центральная

 

«ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ЛЕВЫЕ» кнопка выбора левой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР. Кнопка подсвечена при выборе стороны.

Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ПРАВЫЕ» должна быть отжата.

«ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ПРАВЫЕ» кнопка выбора правой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР.

Кнопка подсвечена при выборе стороны. Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ЛЕ­ВЫЕ» должна быть отжата.

«ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» Кнопка закрытия дверей при управлении от ос­новного КР.

«ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» кнопка открытия левых дверей на со­ставе при управлении от основного контроллера реверса КР.

Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» (кнопка подсве­чена при выборе левой стороны).

«ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» - кнопка открытия правых дверей на со­ставе при управлении от основного контроллера реверса КР.

Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» (кнопка под­свечена при выборе левой стороны).

«МИКРОФОН» - кнопка подключения микрофона к системе ЦИС.

«СИГНАЛ» - кнопка включения звукового сигнала.

«БДИТЕЛЬНОСТЬ» - кнопка бдительности.

«ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ» кнопка снятия сообщения с приорите­том, сопровождаемого постоянным звуковым сигналом.

«ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ» кнопка снятия звукового сигнала при экстренном торможении.

«ФАРЫ 1гр» «ФАРЫ 1гр и 2 гр» переключатель включения блоков питания фар первой и второй групп.

Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ.

 

Панель кнопок верхняя (Рис.53) предназначена для управления и индикации состояния вспомогательных систем и устройств защиты электрических цепей.

Рис. 53 Панель кнопок верхняя

 

«АЛС» кнопка перевода системы в режим локомотивной сигнализации. Должна быть включена на головном и хвостовом вагонах.

«КАХ» кнопка аварийного хода.

«ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКУПЕРАЦИИ» кнопка отключения рекуперации электроэнергии в сеть в режиме торможения.

«ПРОГРЕВ КОЛОДОК» кнопка включения режима прогрева колодок.

«ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ» кнопка подачи звукового сигнала в хво­стовую кабину о передаче управления.

«СВЯЗЬ С СЦ» - кнопка организации связи с ситуационным центром, СБУЦИК и видеосистемой.

«УСТАНОВКА В НАЧАЛО» кнопка с подсветкой активизации СБУЦИС и установки в начало речевых сообщений выбранного маршрута.

«ВЫБОР МАРШРУТА» кнопка с подсветкой выбора маршрута.

«ЛИНИЯ» кнопка подключения громкоговорящей связи ЦИС.

«БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» кнопка разблокировки дверей кабины.

«АВТОВЕДЕНИЕ» кнопка формирования режима автоведения.

«ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ» кнопка отключения быстродействующего выклю­чателя БВ.

«ПОДЪЕМ» кнопка, обеспечивающая формирования команды на задерж­ку отпуска тормоза удержания при трогании состава на подъеме.

«ОБОГРЕВ СТЕКЛА» кнопка включения обогрева лобового стекла.

«ОМЫВАТЕЛЬ» кнопка включения стеклоомывателя.

«СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» кнопка (с подсветкой) включения стеклоочи­стителя.

«СЕТЬ КОНТАКТНАЯ» индикатор контроля высокого напряжения.

«ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ» индикатор контроля закрытия дверей.

«ПЕРЕГРЕВ ТВ» индикатор перегрева тепловентилятора.

«Звонок» звонковая сигнализация о передаче управления.

«ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР» переключатель режимов работы тепловентиля­тора. Переключатель режимов работы тепловентилятора предназначен для управ­ления режимами работы тепловентилятора кабины машиниста.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кабина управления | Панель кнопок правая


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.