
Рис.54 Панель кнопок правая
«ПУСК ЗАПИСИ» кнопка пуска записи для начала воспроизведения речевых сообщений выбранного маршрута.
«ТОРМОЗ» кнопка обеспечивает торможение состава в режиме резервного торможения с тремя уставками пневматического торможения.
«ОТПУСК» кнопка выключения тормоза (растормаживание состава). При троекратном нажатии кнопки обеспечивается полный отпуск тормозов.
«ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» кнопка перехода в режим резервного торможения при отказе или недостаточно эффективном срабатывании тормоза при торможении контроллером машиниста.
«ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» тумблер включения пневматического тормоза при экстренном торможении.
«АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД» переключатель предназначен для блокировки сигнализаторов давления, установленных на тормозной магистрали, в случае их неисправности.
«ТОРМОЗ БТБ» переключатель используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 В (защита от двойного напряжения).
Между панелями кнопок левой и центральной находится контроллер машиниста КМ. В правой верхней части пульта машиниста над правой панелью кнопок установлен блок манометров с подсветкой для контроля давления в напорной и тормозной магистралях.