русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Деление на 3


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 665; Нарушение авторских прав


(Задания 159-165)

Устно.

1) Задается пример умножения числа 2, а затем соответствующий ему пример деления на 2.

2) Случаи умножения числа 3.

160 Таблица деления на 3 составляется с опорой на построенную числовую прямую.

161 Теперь случаи деления на 3 рассматриваются в связи с соответствующими случаями умножения.

162 Рисунком и схемой представлена задача. Заполняя схему, учащиеся выде­ляют как неизвестное число столбиков в каждой группе звездочек. По произве­дению понятно, каких звездочек больше, но требуется узнать, на сколько именно столбиков. Решение задачи записывается тремя действиями, а затем одним выражением.

165 Выполняется аналогично заданиям 136 и 144.

В задании 165.3 треугольник построить нельзя — это ловушка.

 

10.8. Умножение, когда множитель равен 1

(Задания 166-173)

Устно. Задаются примеры парами — на умножение и деление.

166 Учащиеся сами составляют пары примеров на умножение и деление.

167 Учащиеся определяют, для какой таблицы умножения и деления предна­значена каждая числовая прямая. После нанесения чисел предлагается устно от­вечать на вопросы в формулировке: «Сколько раз по 3 повторяется в числе 24?» Учащиеся должны правильно выбрать числовую прямую, показать охватывающим жестом нужный ее участок и дать ответ.

169При определении произведений работа выполняется на числовой прямой. Чтобы не было путаницы, лучше, если поиск каждого произведения будет выпол­нен карандашом нового цвета. В результате на числовой прямой в первой части задания должны получиться три дуги:

Вторая часть работы будет выглядеть иначе, например так:

172,173 Предлагается выполнить задания, мысленно работая на числовой пря­мой. Решаются и составляются произведения с числом 1 в качестве одного из множителей.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Деление на 2 | Дифференциальные уравнения 2-го порядка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.082 сек.