русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Умножение числа 3 (закрепление)


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 816; Нарушение авторских прав


(Задания 108-114)

Устно.

1) Учащиеся называют ряды чисел, которые получаются при умножении числа 2,

числа 3.

2) Задаются трудные случаи умножения числа 2.

3) Дети сами задают классу легкие случаи умножения числа 3. Сегодня их нужно попытаться хорошо запомнить.

108 Строится числовая прямая, на которую помещаются только произведения числа 3. Заданные примеры решаются следующим образом: верхний — с помо­щью числовой прямой, а ответ к нижнему следует попытаться найти с помощью только что полученного числа.

109 В задании сопоставляются действия сложения и умножения. Отмечается, что результаты сложения уже хорошо известны, а произведения можно опреде­лить с помощью числовой прямой.

111 Графически дана задача, которая решается тремя арифметическими дейст­виями. По схемам выясняется, что в двух случаях измерения объема воды основ­ная мерка была одна и та же, но промежуточные мерки — разные. Поэтому на их месте в схеме вписываются разные буквы. Учитель «считает», что решить за­дачу можно одним действием, а не тремя. Например, можно сложить 2 и 3 или 7 и 9. Выясняется, что этого делать нельзя: ведь 2 и 3 не составляют весь объем воды, а числа 7 и 9 получены с помощью разных мерок — их складывать нельзя. Приходится узнать число основных мерок в каждом сосуде. Достраивается схема, записываются действия, которые затем объединяются в одно выражение (при этом оба действия умножения заключаются в скобки).

112 Дана задача на сравнение величин. Ее условие представлено только схе­мами. Выясняется, что сразу вычислить разность нельзя — нужно узнать число основных мерок в площади К. Дополняется схема, записываются действия.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Умножение числа 3 | Вводная задача


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.207 сек.