русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 750; Нарушение авторских прав


(Задания 83-90)

83 При составлении столбика учащиеся должны сохранять в вычитаемом чис­ло единиц, кроме того, значение третьего выражения должно быть равно одно­значному числу.

84 Особенности столбиков: в первом примере уменьшаемое — круглое число, в третьем — не должно быть перехода через разряд.

85 Учащиеся воспроизводят названия компонентов сложения. Учитель сооб­щает названия компонентов умножения. Рассматривая рамку в учебнике, дети называют второй множитель, первый, произведение. Далее предлагается мыслен­но представить себе числовую прямую и устно перечислить по порядку все произведения — результаты умножения числа 2. Числа называются от меньшего к большему, потом в обратном порядке.

86 Даны случаи, с которыми происходила работа на прошлом уроке, кроме одного (2-10). Дети побуждаются по возможности обойтись без обращения к числовой прямой.

87 Нужно записать наиболее трудные случаи умножения числа 2. Дети называют разные варианты. Записываются они таким образом, чтобы не получилась упоря­доченная часть таблицы. Дать такую последовательность: 2 • б, 2 • 9, 2 • 7, 2 • 8.

Вычисление произведений следует выполнять после того, как они будут выпи­саны. При возникновении затруднения предлагается вспомнить ближайшее «лег­кое» или недавно полученное произведение и от него мысленно пройти по чис­ловой прямой нужное число шагов. Могут получиться такие пары: 2-5 ... 2 • б; 2-10 ... 2-9; 2-6 ... 2*7; 2-9 ... 2-8. После записи произведений учащиеся в парах тренируются в их запоминании.

88,89 Задания выполняются обязательно с помощью числовой прямой. Именно в работе на ней становится очевидным различие поиска суммы и произ­ведения одних и тех же чисел.

90 Требуется сравнить количества ромбиков и кружков. Конечно, их можно пересчитать по одному, но можно найти их число, используя промежуточную мерку. Оказывается, что удобнее пользоваться разными промежуточными мерка­ми, поэтому в схемы вписываются разные буквы для их обозначения.



Однако по полученным данным произвести сравнение невозможно.

Схему придется достроить стрелкой и вопросительным знаком: нужно опреде­лить число основных мерок в каждом объекте. После записи произведений пред­лагается первое из них найти при мысленном движении по числовой прямой (ведь мы пытаемся запомнить результаты умножения числа 2), а второе — рабо­тая на реальной числовой прямой. Записывается результат сравнения величин.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Построение схемы и объекта по заданному выражению | Сопоставление умножения и сложения (закрепление)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.081 сек.