русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сравнение задач с разностным отношением. Элементы угла


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 754; Нарушение авторских прав


(Задания 232-236)

 

234 Вводится сокращенная форма записи выполнения двух действий, заданных выражением. Теперь они не выписываются, а помечаются результатом. При вы­полнении работы в классе нужно требовать от учащихся устно сформулировать действие. Причем очень важно, чтобы было сформулировано не только первое, но и второе действие, в котором обязательно должен быть использован резуль­тат первого действия.

235 Даны три чертежа и три выражения-решения. Их нужно соотнести. Читает­ся начало задачи, определяется и вписывается в текст единица измерения (км). Далее к каждому чертежу составляется задача, после чего к ней выбирается ре­шение (в звездочке рядом с решением записывается номер соответствующего чертежа). Устно формулируется цель первого действия, а его результат записы­вается под скобкой. Затем получается ответ на вопрос задачи.

Ловушка состоит в том, что к одному чертежу даны две записи решения. Составляется недостающее решение к первому чертежу.

236 Выполняя задания, учащиеся осваивают названия элементов угла — вер­шина, стороны. На доску вынесен рисунок из учебника-тетради. Дан луч с нача­лом в точке С. Как построить угол с вершиной в этой точке? Нужно провести еще

один луч.

Учитель проводит на доске луч с другим началом. Это должно побудить уча­щихся уточнить свой ответ: нужно провести еще один луч с началом в той же точке С. На доске пробуются разные варианты направления второго луча. В лю­бом случае образуется угол. Предлагается обвести точку — вершину угла и за­штриховать сам угол.

Строится угол с вершиной А, и обводятся его стороны. Чтобы построить угол с вершиной в точке Т, нужно начертить два луча с нача­лом в этой точке. На доске пробуются разные варианты их направления. Полу­ченный угол заштриховывается. Ставятся точки — по одной на каждой стороне угла с вершиной Г, еще одна — внутри угла, т. е. между лучами (в заштрихован­ной части плоскости).



Примечание. Представления о точке, лежащей внутри угла, строятся исходя из наглядности, по аналогии с представлениями о точке, лежащей внутри фи­гуры, ограниченной замкнутой линией. Этому способствует вырезание угла по его границе или его закрашивание в пределах границы (отделение от оставшейся части плоскости). Таким образом, точка, лежащая внутри угла, может рассматриваться как точка, которая принадлежит этой фигуре, но не лежит на ее границе.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вычитание в простых случаях перехода через разряд | Решение готовых задач, решаемых двумя действиями


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.274 сек.