русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вычитание многозначных чисел в случаях перехода через разряд


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 864; Нарушение авторских прав


(Задания 208-213)

Устно. На доске записано несколько двузначных чисел. Учитель указывает одно Из них, а учащиеся устно называют второе однозначное слагаемое и сумму — круглое число, например 56 + 4 = 60.

209 Особенности вычитания многозначных чисел с переходом через разряд поясняются с помощью схематического рисунка.

210 Два примера различаются только основанием системы счисления. Обнару­живается, что в обоих случаях приходится разложить единицу второго разряда на единицы первого разряда. Содержание же старшей единицы различно в двух случаях, поэтому получаются разные ответы.

212 Требуется пометить целое и части прямо в тексте задачи. Чертеж выполня­ется мысленно. Целое (350) помечается в тексте двумя лучами, а число 47 и во­просительный знак подчеркиваются как части.

213 На луче с началом в точке К лежат три точки: К, Т и А. Этот луч можно обо­значить двояко: КГ или КА. Это один и тот же луч, но названный по разным точ­кам. Еще одна точка С не лежит на данном луче, но лежит на той же прямой, что и луч. В рамку следует вписать 4 буквы, описывающие точки, принадлежащие од­ной прямой. «Лишней» оказывается точка В. Можно предложить провести из нее луч ВА, при этом на одной парте дети должны эту работу выполнить по-разному (один ученик не доводит линию до буквы А, а другой заводит за нее).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сложение многозначных чисел (закрепление). Возможность трех действий при решении задач | Вычитание в простых случаях перехода через разряд


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.253 сек.