русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 825; Нарушение авторских прав


(Задания 190-196)

 

Устно. На доске записано число, например 54. Учитель устно сообщает действие и второе число так, что получаются такие последовательности: 54 - 3, 54 - 30, 54 + 3, 54 + 30.

191 В первом примере отмечается переход единиц в десятки, но затем в ходе решения обнаруживается (и отмечается стрелкой и единицей) и второй переход через разряд — из десятков в сотни. В следующих примерах заранее определя­ется наличие нескольких переходов через разряд.

194 Записаны «решения каких-то задач». Нужно вычислить результат, записав каждое, действие отдельно. Поскольку скобки объединяют некоторую целост­ность, нужно сначала выполнить действие, указанное в скобках, а затем другое действие. В новом выражении скобок нет. С такими выражениями мы встреча­лись еще в первом классе и выполняли действия по порядку. Действия записы­ваются отдельно, конечный результат вписывается в исходную запись.

195 Второе выражение не содержит скобок, значит, действия нужно выполнять подряд. После записи первого действия учитель сомневается, каким является второе действие: может быть, 50 - 30? Указывается, что число 50 уже использовали в первом действии — его вычли из числа 100, и теперь нужно вычесть число 30 из полученного числа. Обращается внимание на некоторую похожесть следующе­го выражения на предыдущее. По окончании работы подчеркивается, что хотя числа в двух выражениях были теми же самыми, ответы получились разными.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сложение с переходом через разряд (общая идея) | Сложение многозначных чисел (закрепление). Возможность трех действий при решении задач


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.22 сек.