русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сложение и вычитание в случаях вида 652-300, 475-3, 167-5. Запись решения составной задачи одним выражением


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 703; Нарушение авторских прав


(Задания 168-175)

170 Учащиеся определяют, чем является искомое число — частью или целым. Они называют способ решения и пытаются устно найти ответ. Полученное таким образом число проверяется действиями в таблице (в которой нужно правильно Расположить заданные числа).

Подводятся итоги: в случаях, когда приходится производить вычисления толь­ко в одном разряде, это легко выполняется без таблицы.

171 Выполняется при предварительном выяснении того, содержание какого Разряда изменится, а какого — нет. В первом случае «изменяется число единиц, Их остается 7, а 5 сотен и 7 десятков не изменяются. Ответ — 577». И так далее.

172 Приведены заготовки записей арифметических действий, в которых дано первое число, а второе обозначено только количеством разрядов. Учащиеся должны вписать подходящие (круглые) числа и найти результат действий.

173 Даны выражения, в которых часть цифр заменена сказочными. Нужно за­писать значения выражений. По ходу дела обнаруживаются две ловушки, т.е. примеры, которые без знания значений сказочных цифр решить невозможно.

174 После чтения сюжетного начала определяется, что речь идет об объеме, а единицей измерения является литр. Что же узнали с помощью записанного в учебнике первого действия? Сколько литров во втором бидоне. На основе вто­рого действия делается вывод об окончательном вопросе задачи. Чертеж допол­няется вопросительным знаком и «окошком». Далее учитель показывает форму записи решения одним выражением. Объясняется, что в скобки взято первое действие, которое нужно выполнить с числами, хотя стоять оно может и не с на­чала записи.

175 Определяется единица измерения (штуки). Составляется текст задачи. В чертеж вписывается вспомогательный вопрос (в виде «окошка»). Задача реша­ется сначала по действиям. При записи новым способом обсуждается, с чего на­чать: с записи числа, относящегося к первой величине, или с выражения, относя­щегося ко второй величине. Выясняется, что это безразлично. Принимается ва­риант записи, когда скобки оказываются вторым слагаемым.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение приема сложения и вычитания столбиком | Сложение с переходом через разряд (общая идея)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.65 сек.