русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Запись выражений, содержащих два действия


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 817; Нарушение авторских прав


(Задания 147-150)

147.1 Даны отрезки. Выясняется, что длина указана в сантиметрах. Дети назы­вают отрезки и их длины. Выясняется, что требуется узнать, на сколько отрезок К длиннее отрезка АЕ. Достаточно ли одного действия? (Впервые на клеточ­ном поле нет подсказки о необходимости выполнения двух действий.) Что нуж­но узнать вспомогательным действием? Вспомогательное неизвестное обозна­чается на чертеже «окошком». Выполняются записи вычислений. Их результаты проверяются измерением отрезков.

147.2 «Окошко» для вспомогательного числа удобнее поместить в верхней ча­сти чертежа, тем более что в ней находятся числа, с которыми придется опериро­вать. Однако возможно им обозначить и всю длину нижнего отрезка.

148 Вводится форма записи двух действий с помощью скобок. Работая с тако­го рода таблицами раньше, дети выполняли действия устно. Теперь оба действия предлагается записать в одном выражении. Учитель сообщает, что этому помогут скобки, которые выделяют выражение, объединяя составляющие его знаки. Пер­вая запись уже дана как образец. Но как подсчитать результат? Детям будет понятно, что сначала нужно найти число, которое пока представлено в виде вы­ражения. Значение выражения записывается под ним, и затем вычисляется ко­нечный результат. Подчеркнем, что пока не нужно формулировать правила: сна­чала выполняется действие, записанное в скобках, и т. д. Нужно, чтобы дети про­сто отнеслись к записи в скобках как к некоторой целостности. 150 Задание выполняется с целью уточнения того, что кривая линия не образует луча, что луч лежит именно на прямой линии. На рис. а) имеются 3 луча, которые принадлежат трем прямым. На рис. б) 4 луча, построенных на двух пря­мых. У каждого луча есть точка — его начало. Выбираются и записываются буквы для ее обозначения. Каждый луч (в отличие от кривой) помечается еще од­ной точкой, как показано в одном случае.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поиск вспомогательного вопроса в задаче. Луч | Введение приема сложения и вычитания столбиком


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 3.016 сек.