русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сюжеты с одним вопросом, требующие выполнения двух действий


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 652; Нарушение авторских прав


(Задания 129-134)

131 Ранее складывались разрядные слагаемые в чистом виде, теперь в некото­рых случаях они уже объединены в одно число (305 + 20 и т. п.). По-другому ре­шается случай 420 + 30.

132 Неподходящий случай: 680 - 40.

133 Учитель сообщает: Оля вырезала треугольники и круги. Дети составляют текст условия, читают вопрос и определяют его место на чертеже. Учитель пред­лагает обозначать вопрос задачи на чертеже вопросительным знаком. Обнаружи­вается, что задача решается одним действием, а не двумя, как это предлагает имеющаяся заготовка. При наличии времени можно предложить поставить к дан­ным чертежа еще один вопрос (на сколько...), для ответа на который пришлось бы выполнять еще одно действие.

При решении новой задачи учитель высказывает мнение, что, вероятно, здесь забыли нарисовать знак ловушки — ведь поставлен один вопрос, наверное, и действий должно быть только одно. Но выясняется, что решить задачу можно только поставив вспомогательный вопрос и выполнив сначала вспомогательное действие. Нижняя часть чертежа охватывается дугой, рисуется пустое «окошко», в которое после записи действия будет вписано вспомогательное число. Предла­гается записывать ответ на вопрос задачи, чтобы было ясно, в каком из двух дей­ствий он был найден. Устно ответ формулируется развернуто, а записывается лишь число и наименование.

134 При анализе таблицы подчеркивается, что некоторые числа в ней заданы выражением. Чтобы найти число, придется узнать значение выражения. Это по­хоже на то, что происходило при решении задач: для ответа на вопрос задачи пришлось определить вспомогательное число. В последней колонке таблицы придется выполнить даже два дополнительных действия.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Чтение четырехзначных чисел | Поиск вспомогательного вопроса в задаче. Луч


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.128 сек.