русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Чтение четырехзначных чисел


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 789; Нарушение авторских прав


(Задания 124-128)

 

124 Сначала дети вспоминают, что круглые четырехзначные числа — это тыся­чи. Предлагается записать их по порядку, начиная с самого маленького. При этом учащиеся проговаривают разрядный состав чисел: две тысячи ноль сотен

ноль десятков ноль единиц и т. д.

Затем учитель сообщает, как они читаются, и вразбивку называет числитель­ные, а учащиеся находят в ряду соответствующие записи чисел. Предлагается научиться читать и некруглые числа, для чего их нужно правильно разложить на разрядные слагаемые и прочитать каждое слагаемое.

125 Отмечается, что числа содержат 3 нуля. Среди чисел диктуются и круглые сотни и десятки.

126 Ловушка заключается в том, что в схемах есть лишние лучи.

128 Работа со сказочными цифрами направлена на стимулирование использо­вания детьми в речи названий компонентов действий. Выясняется, что сказочные ученики, как и мы, сразу помечают в уравнении целое и части. Если нужно, вы­полняется чертеж. Учитель просит детей назвать целое, чтобы отметить его в за­писи на доске. Но у сказочных цифр нет названий. Дети могут сказать «третье число». Учитель предлагает использовать известные названия компонентов.

Указывается на то, что в учебнике приведен сказочный ответ. Но как его на­шли? Какое решение записали сказочные ученики? Дети выполняют записи, а за­тем диктуют их учителю, называя компоненты, например: из суммы вычесть пер­вое слагаемое и т. п.

Еще раз отметим, что объяснением способа решения является ссылка на целое и части: слагаемое — это часть. Чтобы ее найти, нужно из целого вычесть другую

часть.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Действия с разрядными единицами трехзначного числа | Сюжеты с одним вопросом, требующие выполнения двух действий


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.71 сек.