русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Действия с разрядными единицами трехзначного числа


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 630; Нарушение авторских прав


(закрепление)

(Задания 117-123)

118Предлагается составить второе число на основе первого, изменив в первом только одну цифру так, чтобы получить заданное отношение чисел. В двух по­следних случаях нельзя изменить только одну заданную цифру. Учитель предла­гает изменить число... «всего на 1!». Оказывается, при этом изменяются две цифры.

120По ходу работы обсуждаются решения «знакомого ученика» вида: 70 + 2 = = 702, 69 - 9 = 6 (механическая манипуляция цифрами). Учитель предупреждает, что ловушкой является пример, который решается не так, как все остальные. Таким неподходящим признается случай 261 - 6, так как его нельзя решить исхо­дя из знания разрядного состава числа. Уясняется неправильность ответов 21 и 201.

121 Устанавливается единица измерения. Могли определять количество упако­вок. Но принимается мера — литр. При составлении текста вновь оказывается важным употребить в речи слово «чем». Ставятся два вопроса. Устанавливается, что действия нужно выполнять в определенной последовательности.

122 По одному чертежу составляются и решаются 3 уравнения. Обнаруживает­ся, что уравнения решены одинаково. Учащиеся должны объяснить это тем, что все уравнения составлены по одному чертежу, в соответствии с которым нужно сложить части, чтобы узнать целое. Последовательность работы может быть иной. Сначала записываются три уравнения. Далее еще до записи их решения предлагается догадаться, в каком из трех случаев получится самое большое зна­чение х. Некоторые дети смогут догадаться о равенстве значений уже на этом этапе. Далее для проверки их мнения выполняются решения.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сложение и вычитание разрядных единиц трехзначных чисел. Составление нескольких уравнений по одному чертежу | Чтение четырехзначных чисел


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.085 сек.