русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разрядные слагаемые в трехзначном числе


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 620; Нарушение авторских прав


(Задания 103-109)

103 Устанавливается, что две пары сказочных чисел сравнить можно. Учитель сопротивляется записи правильного знака, ссылаясь на то, что неизвестно значе­ние двух цифр в каждом числе. Делается вывод о том, что большим является число, которое содержит больше сотен, а при равенстве сотен решающим являет­ся число десятков.

Последний сказочный пример — ловушка, так как неизвестно соотношение сотен. Дети придумывают варианты чисел, когда нужно поставить знак «больше», и когда «меньше».

105 После записи результатов измерения отмечается, что полученные числа можно рассматривать как разрядные слагаемые какого-то числа.

106 В последнем примере можно ошибиться, если механически соединять циф­ры в одно число.

107 Даны отрезки. Формулируются два вопроса. Делается попытка вычислить их длину, как это было сделано на прошлом уроке. Однако от независимой друг от друга работы приходится отказаться. Выясняется порядок решения.

Дополнительное задание: с помощью новых отрезков построить ломаную ли­нию и описать ее нужной последовательностью букв.

108 При построении и решении уравнений используются названия компонен­тов действий. Однако объяснение решения связывается с отношением целого и частей. Значения х находятся с помощью калькулятора.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Самостоятельное решение уравнений | Сложение и вычитание разрядных единиц трехзначных чисел. Составление нескольких уравнений по одному чертежу


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.107 сек.