русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Самостоятельное решение уравнений


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 629; Нарушение авторских прав


(Задания 79S7)

79 В парах чисел использованы одинаковые цифры. Дети должны прийти к итогу: любое трехзначное число больше двузначного. На этом основании дела­ется выбор знака сравнения в последнем столбике.

80 Учитель диктует такой набор чисел, чтобы дети учились на слух различать трехзначные и двузначные числа, числа с нулем в первом или во втором разря­дах. Например: 75, 755, 750, 705; 825, 823, 802, 82, 820. Затем числа могут зада­ваться не группами, а вразбивку.

85 Поиск места вопросов (к задаче) на чертеже. Учитель сообщает сюжет: «Таня мыла посуду — глубокие и мелкие тарелки». Дети уточняют сюжет соот­ветственно чертежу. Вопросы зачитываются и обозначаются на чертеже пустыми «окошками». Выясняется, в каком порядке следует отвечать на вопросы. Записы­ваются действия, ответы вписываются в «окошки» чертежа.

86 Даны два набора (варианта) уравнений. Учащимся предлагается попробо­вать свои силы и самостоятельно составить формулы решения уравнений (не вы­числяя значения х). Последнее уравнение дано в сказочном виде. Учитель пояс­няет, что в этом случае нельзя определить ответ. Но можно записать решение, которое «выполнят сказочные ученики». После проверки результатов работы вы­ясняется, что над этим материалом еще нужно поработать в дальнейшем.

87 Для клеток, помеченных галочкой, составляются выражения, и вычисляется и* значение. Пустые клетки таблицы заполняются как обычно.

 

6.16. Действия с трехзначными числами вида 400 - 1, 499 + 1

(Задания 88-95)

89 Повторяется соответствующее задание из прошлого урока.

94 Сообщается сюжет: «Папа привез с рынка картофель и фрукты». Дети \ уточняют сюжет соответственно чертежу. Учитель предлагает самим детям дога-1 даться о возможных вопросах. Учитель соглашается с некоторыми из них и затем предлагает прочитать поставленные в учебнике вопросы — что нужно, а не что можно узнать. Определяются места искомых на чертеже. Записываются два дей­ствия. Объясняется их порядок. В чертеж вписываются ответы.



95 При решении уравнений начинают использоваться названия компонентов. Учащиеся сами должны догадаться, что в требуемом уравнении должен стоять знак «минус». Выбор решения определяется после пометок целого и частей. Чер­теж выполняется, если ученик считает это необходимым. Оказывается, что умень­шаемое находят сложением, потому что оно целое. (Не нужно требовать от детей новой формулировки правил, но следует связывать названия компонентов с категориями целого и частей.)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Чтение некруглых трехзначных чисел. Порядок выполнения действий при решении задач | Разрядные слагаемые в трехзначном числе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.256 сек.