русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Чтение некруглых трехзначных чисел. Порядок выполнения действий при решении задач


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 748; Нарушение авторских прав


(Задания 71-78)

71 После выполнения сравнения учитель просит прочитать круглые сотни. Чтобы научиться читать некруглые числа, нужно уметь разбивать число на раз­рядные слагаемые.

72 Отмечается, что числа 960 и 503 разбиваются на две части, поскольку в них один из разрядов обозначен нулем.

75 Числа диктуют ученики и учитель. Один ученик записывает их на доске. При этом он вслух расчленяет заданное (кем-то) число: 483 — 4 сотни (записы­вает цифру 4), 8 десятков (дополняет запись цифрой 8), 3 единицы.

По ходу работы обнаруживается, что при записи чисел с нулем нужно быть особенно внимательными. Дети сами подбирают числа, в которых ноль стоит на заданном учителем месте — десятков или единиц.

76 Определяется мера — штуки. Учитель начинает фразы, а дети их заканчи­вают: В вазе стояло... 15 тюльпанов, о роз было... на 4 меньше. Далее учащиеся формулируют вопросы соответственно чертежу. Учитель предлагает сначала от­ветить на вопрос об общем количестве цветов. Дети возражают, и действия запи­сываются в правильной последовательности.

77 Составление и решение уравнений на основе равенства вида к - е = а. Устанавливается, что данная запись не является уравнением, но по ней можно

составить 3 уравнения.

Помечаются целое и части. Предлагается составить уравнение так, чтобы оно решалось сложением. Записываются решение и ответ. Можно ли составить уравнение, которое будет решаться вычитанием? После проб выясняется, что таких уравнений можно составить два, сделав неизвестными части. Кате из двух уравнений выбрать? Дети дают объяснение своему выбору. Учитель соглашается с теми, которым «неинтересно решать уравнение с неизвестной разностью, пото­му что в этом случае и решать нечего: решение совпадает с записью уравнения».

78 Пустые клетки таблицы заполняются как обычно. Для клеток, помеченных галочкой, нужно составить выражения и вычислить их значения.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Названия круглых трехзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями | Самостоятельное решение уравнений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.162 сек.