русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сравнение чисел. Целое — части в равенствах


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1397; Нарушение авторских прав


(Задания 15-19)

15 Сначала следует вписать все возможные числа в заданную числовую пря­мую, а уже затем выполнить требуемое сравнение. Учащиеся должны оценивать как большее то число, которое отстоит от нуля дальше. При работе с последней числовой прямой отмечается, что начать откладывать числа от нуля не удастся, однако все же можно продолжить заданный ряд вправо и влево. После того как числа будут вписаны (и прочитаны «шесть десятков семь единиц» и т. д.), выпол­няется сравнение.

16 Учащиеся должны назвать, какое из двух чисел находится дальше от нуля. Скорее всего, вторая половина задания окажется трудной. Это нужно отметить. Если задания оказались для детей простыми, нужно предложить им для сравне­ния числа 1111 и 555. Отметить разногласия и пообещать разобраться на сле­дующих уроках.

17-18 Начинается подготовительная работа к построению и решению урав­нений Решение уравнений будет происходить на основе понимания того, как находят целое и как — часть. Поэтому важно, чтобы учащиеся легко определяли смысл компонентов действий сложения и вычитания — какой из них является частью и какого целого. Сначала такая классификация чисел, составляющих равенства, происходит при опоре на чертеж.

В задании 17 рассматриваются записи. Отмечается, что даны двузначные чис­ла. Числа можно читать по их «мерочному» составу, но дети, знающие соответ­ствующие числительные, могут их использовать. При определении значения вы­ражений учащиеся должны как-то обосновать свой выбор числа. Они дают неко­торые объяснения. Учитель просит сделать доказательства наглядными: С помо­щью чего можно увидеть,почему получится именно это число? Важно, чтобы дети приучались обращаться к чертежу как средству доказательства. При первич­ных объяснениях учащиеся будут ссылаться, скорее всего, на соразмерность чи­сел, но при наличии чертежа они свяжут объяснения с категориями целого и частей. Учитель предлагает придумать знаки, которыми в равенстве можно отме­тить его элементы как целое и его части. Оцениваются как возможные разные предложения детей, но принимаются те, что приведены в задании 18 (число лу­чиков под целым соответствует числу входящих в него частей).



При выполнении задания 18 сначала высказываются предположения о том, что в равенстве является целым, а что частью, и лишь затем строится чертеж, на котором это ясно видно.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Действия с многозначными числами на числовой прямой | Разрядные слагаемые многозначного числа. Возможность определения числа по двум заданным в равенстве числам


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.184 сек.