русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Действия с многозначными числами на числовой прямой


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1093; Нарушение авторских прав


(Задания 8-14)

 

8 Прежде чем выполнять действия, нужно найти на числовой прямой исход­ное число. Можно заранее вписать все числа, а можно (что несколько труднее) вписывать только числа, заданные равенствами.

9 Предлагается сначала выполнить (с помощью дуги) действие на числовой прямой: 28 + 1, а потом обозначить на числовой прямой искомую точку (2 десят­ка 9 единиц). Затем выполняется действие 28 + 2. Оказываемся в точке «2 десят­ка и еще 10», т.е. образовался еще один десяток, и получилось 3 десятка и 0 единиц.

10 Дети замечают, что числа заданы в десятичной системе счисления. В пер­вом числе 4 десятка и 7 единиц. В следующем числе 4 десятка и восемь единиц. Следующим должно быть число, состоящее из 4 десятков и 9 единиц. Следующее число содержит 4 десятка и 10 единиц. Как это записать? Уточняется, что десять единиц составляют новый десяток, поэтому нужно записать число: пять десятков и ноль единиц. Обнаруживается, что числа на следующей числовой прямой отличаются от проработанных тем, что в них есть сотни. Состав каждого чис­ла прочитывается, вписываются недостающие числа.

Учитель напоминает, что числа на верхней числовой прямой называют дву­значными по числу цифр в них, и предлагает догадаться, как можно сказать о числах на других числовых прямых.

13.В рамках получатся фигуры вида:

14 Записывается сложение заданных чисел как способ определения перимет­ра фигуры.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Названия разрядов в десятичной системе счисления (закрепление) | Сравнение чисел. Целое — части в равенствах


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.83 сек.