русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ноль в записи числа


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 754; Нарушение авторских прав


(Задания 235-242)

235 Отмечается, что в таблицу вписаны одни и те же цифры. Наверное, отрез­ки были равными? Дети рассказывают, сколько каких мерок уместилось в каждой длине. Учитель, следуя за детьми, записывает на доске числа (заданные таблицей), игнорируя нули. Но при такой записи получается, что отрезки должны быть рав­ными! Значит, нужно как-то иначе записать числа без таблицы. Требуется неко­торый знак для пропущенной мерки. Таким знаком является ноль. Числа перепи­сываются в строчку правильно. Строятся дополнительные мерки, а затем отрезки.

236 Сравнивая записи чисел, учащиеся приходят к итогу: ноль пишется на мес­те неиспользованной мерки. Однако во втором числе на месте отсутствующей мерки ноль не пишется — ведь нет и третьей, и четвертой, и пятой мерки — бес­смысленно писать все эти нули впереди.

237 При выборе пар чисел важно учитывать место цифр и системы счисления.

238 По заданным чертежам составляются и решаются задачи.

239 С этого урока работа над навыком вычислений связывается с изучением состава конкретных чисел.

Постепенно записываются варианты состава числа 11. При этом полезно вспомнить, как их можно определить с помощью числовой прямой. Учащиеся жестом указывают на прямой место числа 7, говорят, что далее нужно сделать 3 шага до 10 и после 10 еще 1 шаг — всего 4. В столбиках обнаруживаются и соединяются суммы, отличающиеся только порядком записи слагаемых. (При этом у всех детей должно получиться одинаковое переплетение линий.) Сообща­ется, что для быстроты вычислений бывает полезно знать состав числа наизусть. Выясняется, что требуется запомнить только 4 варианта.

240 В заданном отрезке числового ряда нужно соединить числа, сумма кото­рых равна числу 11, а затем полюбоваться полученной картиной симметрии.

241 Задание имеет целью напомнить идею связи сложения и вычитания.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Позиционная форма записи числа | Запись результатов измерения многозначным числом (используя цифру 0)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.245 сек.