русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Факторы, которые определяют изменения предложения денег.


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 545; Нарушение авторских прав


Учитывая характер формирования предложения денег, можно сделать вывод, что изменение предложения денег может быть вызвано действием факторов, которые влияют на объем денежной базы и денежного – кредитного мультипликатора.

Поскольку денежная база полностью контролируется центральным банком, то изменение ее объемов может быть вызвано только целеустремленными решениями центрального банка. Более того, контроль и регулирование объемов денежной базы непосредственно являются одной из его функций.

Операциями центрального банка по изменению объемов денежной базы могут быть следующие: операции на открытом рынке; рефинансирование коммерческих банков и др.

Изменения коэффициента денежной – кредитной мультипликации определяются не только решениями центрального банка, но и многими другими факторами, среди которых:

Ä норма обязательных резервов (при снижении нормы обязательных резервов растет общий объем предложения денег);

Ä учетная ставка (при повышении учетной ставки уменьшается спрос коммерческих банков на услуги рефинансирования и соответственно их возможности предоставления займов, то есть снижается предложение денег);

Ä рыночная процентная ставка (при росте процентной ставки с одной стороны расширяются возможности банков получать услуги рефинансирования, которое увеличивает предложение денег, а с другой – уменьшается спрос на банковские займы, что ограничивает предложение денег);

Ä объем богатства экономических субъектов (при росте богатства экономические субъекты большую часть денежных средств превращают в форму банковских вкладов - депозитов, потому быстрее растет предложение денег );

Ä уровень доверия к банкам (снижение уровня доверия к банкам вызывает исключение денег из депозитов, потому предложение денег уменьшается) и др.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Механизм формирования предложения денег. | Теория.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.