русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сферы и направления использования


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 644; Нарушение авторских прав


1.3.1. На борту судна АИС используется судоводительским составом в следующих направлениях:

· как навигационное оборудование, дополняющее судовую РЛС и обеспечивающее получение информации о местоположении, курсе и скорости других судов в целях предупреждения столкновений;

· как средство получения дополнительной информации о других судах (название или позывной, тип судна, его навигационный статус, порт назначения, маршрут движения), позволяющей правильно оценить обстановку и принять решение по управлению судном;

· как средство обмена с другими судами и береговыми службами сообщениями, связанными с безопасностью мореплавания;

· как средство автоматической передачи информации в береговые службы, включая СУДС и обязательные системы судовых сообщений, позволяющее исключить радиотелефонный обмен или снизить его объем;

· как средство получения от береговых служб местной навигационной информации (судоходная обстановка, метеорологическая и гидрологическая информация).

1.3.2. В системах управления движением судов (СУДС), системах судовых сообщений и других береговых службах контроля и регулирования судоходства АИС используется в следующих направлениях:

· как оборудование, дополняющее береговые РЛС, традиционные средства связи и обеспечивающее получение информации о местоположении и движении судов в целях контроля, организации и регулирования судоходства;

· как средство автоматической идентификации и получения информации судах в контролируемых районах (название или позывной, тип судна, его навигационный статус, наличие опасного груза, порт назначения, маршрут движения и др.);

· как средство автоматизированной передачи судам местной навигационной информации и предупреждений (судоходная обстановка; состояние СНО, обнаруженные опасности, метеорологическая и гидрологическая информация).



· как дополнительное (резервное) средство передачи на суда дифференциальных поправок для глобальных навигационных спутниковых систем;

· как дополнительный источник информации при организации и планировании портовых операций (портовый флот и местное пассажирское сообщение, расстановка судов на рейдах и у причалов и др.);

· как средство дистанционного автоматического контроля за положением и техническим состоянием плавучих и стационарных СНО.

1.3.3. Использование АИС в деятельности служб поиска и спасения позволяет повысить эффективность поисково-спасательных операций посредством следующих мер:

· автоматизация контроля местоположения судов в районах ответственности МСКЦ;

· автоматизация контроля местоположения спасательных судов и летательных аппаратов, участвующих в операциях поиска и спасения;

· автоматизация обмена информацией между МСКЦ и участниками операций поиска и спасения.

1.3.4. В деятельности лоцманских служб АИС может использоваться в следующих направлениях:

· применение портативной аппаратуры АИС, доставляемой лоцманами на борт судна;

· автоматический контроль за местоположением и движением лоцманских судов, включая нахождение у причала, а также у борта судна при высадке и приеме лоцмана;

· автоматизированный обмен информацией с судами относительно порядка лоцманской проводки, времени и места приема лоцмана.

1.3.5. При использовании АИС в плавучих и стационарных средствах навигационного оборудования (СНО) достигаются следующие преимущества:

· обнаружение и навигационное использование СНО на расстояниях, значительно превышающих возможности визуального и радиолокационного обнаружения;

· автоматическая передача метеорологической и гидрологической информации от датчиков, установленных на СНО;

· возможность автоматического дистанционного контроля за местоположением и состоянием СНО со стороны береговых служб;

· возможность применения «виртуальных» СНО (дополнительных или временных) там, где физическая установка СНО затруднена.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип действия | Появление и международное признание АИС


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.018 сек.