русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЖЦТ и его фазы.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 606; Нарушение авторских прав


Каждый товар имеет собственный жц обращения или присутствия на рынке. Этот период определ жизненной устойчивостью и вытеснения с рынка другими более современными товарами. Понятие жц применимо как к видам тов, отдельным тов и марок. ЖЦТ(У)- это концепция которая описывает сбыт продукта, прибыль потребителей, конкурентов стратегии маркетинга с момента поступления т(у) на рынок и до его снятия. Данная концепция исходит из того что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другими более совершенными товарам. Поэтому одной из задач маркетинга явл рационал удленение продолжительности жизни тов на рынке хотя развитие научно технич проц приводит к старению тов и сокращению жцт Этапы 1.выведение, внедрение – это этап появления тов на рынке и постепенное увелечение объема продаж. Предприятия в это время практически не получают прибыль потому что несет большие издержки связ с pr рекламой и промоушн 2. Рост- этап быстрого признания тов и заметного увеличения прибыльности от реализации. 3. Зрелость- этап постепенного замедления темпов роста, объемов продаж. Т.к товар уже получил признание бол-ва покупателей, а прибыль достигла мах. Значения и начинает снижаться ввиду затрат на маркетинг(sale promotion) с целью укрепления конкурентно-способности тов.4.упадок- этап резкого снижения объемов продаж и прибыли. 5.Уход с рынка . ФАЗЫ:1 Внедрения- на этом этапе данная стратегия интенсивного маркетинга при выходе на рынок нового тов предполагает установление высокой цены при высоком уровне затрат на стимул сбыта с целью получения мах возможной прибыли на ед. тов. Высокий уровень расходов на стим обеспечивает быстрое проникновение на рынок. Интенсивный маркет –данная стратегия оправдывает себя при след услов:1. Когда большая часть потенциальных покупателей неосведомлена о тов. 2. когда те кто информирован о тов готовы заплатить высокую цену. 3. когда сущ-ет конкуренция и необходимо выработать у покупателя предпочтительное отношение к тов. Выборочное проникновение предусматривает: -высокую цену при низком уровне затрат на стимуиров сбыта. –высокая цена устанавл для получения мах прибыли за ед.тов. стратегия применима когда 1емкость рынка ограничена. 2бол часть покупат осведомлена отов. 3 готовы платить высокую цену. 4 отсутствие конкуренции. Широкое проникновение- Данная стратегия даст наибольший эффект при след услов: 1 емкость рынка достаточно велика 2. покупатели плохо осведомлены о тов. 3 не будут платить высокую цену. 4 есть товары конкуренты.5 издержки уменьшаются при увеличении масштабов произ-ва и его совершенствование. Пассивный маркет 1 Рынок имеет бол емкость 2. покупат хорошо осведомлены о тов. 3 будут покупать по высокой цене. 4. сущ-ет опасность конкуренции. Фаза роста- признание тов и быстрое увелич спроса .инф о тов передаётся новым покупат. Конкурирующие фирмы предлагают свои аналоги. Прибыль довольно высока т.к рынок поглащает значительное число продуктов, а конкуренция ограничена. Цены слегка снижаются .-больш объём продукции. Маркетинговые расходы покрываются . Стратегии: 1 создание сильного устойчивого образа марки тов. 2 создание и поддержание приверженности покупателей к данному тов или марки.3 стимулирование приобретения тов 4. дальнейшее повышение осведомленности покупателей. Фаза зрелости- новых покупателей очень мало. Этап зрелости явл этапом рекламной комп. Когда позиции конкурентов хорошо известнырынок не увеличиви основной целью явл. Недопущение уменьшение объема продаж. Это этап разнообразных скидок, распродаж, введение доп сервиса. Осн видом явл агетирующая реклама Задача: напоминать о тов. Н етерять клиентов. Фаза насыщения похожа на фазу зрелости. Осн упор в стратегии делается на улучшении имиджа предприятия. В бол степени отводится программе pr Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Охват рынка оч высок а компании стремятся увеличить свой сектор на рынке. Сбытовая сеть не увеличив. Технология на рынках едины. Появл необход повторного технологич совершенствования тов. Фаза уход с рынка- происх резкое снижение продаж. Товар уходит с рынка . сбыт может упасть до «0» основн причины появл нового более соверш тов. Многие комп уходят с рынка или выводят новый тов. Проводятся акции (sale-promotion). Потреб теряют интерес к тов. Это консерваторы с низкой платежеспособностью. Товар целесообразно снять с производства чтобы избежать бол финансовых проблем. Несмотря на уход тов его рекламируют до полн его продажи . иногда с оч бол скидкой.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинг его сущность содержание | Виды потребительского спроса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.