русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Маркетинг его сущность содержание


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 755; Нарушение авторских прав


Маркетинг это технология обмена на рынке.

Маркетинг это философия бизнеса - она заключается в том что потребители в магазинах покупают не товары а выгоды которые эти товары сулят.

Маркетинг это процесс планирования и реализации концепции ценообразования продвижения и распределения идей товаров и услуг с целью обеспечивания обменов, которые удовлетворяют потребности покупателей и организаций. Маркетингом считают любую деятельность, которую связывают с предпринимательством. В каждой стране в различные периоды времени маркетинг развивался по разному, и на каждом этапе рыночных отношений формировалась особая позиция маркетинга, но различают 5 основных подходов, на основе которых и ведется маркетинговая деятельность: 1. Концепция совершенствования производства2. Концепция совершенствования товара3. Концепция интенсификации коммерческих усилий (концепция сбыта)4. Концепция маркетинга 5. Концепция социально-этического маркетинга В настоящее время наибольшее распространение в экономически развитых странах получила концепция маркетинга и социально-этического маркетинга.

2.Производственно-сбытовая функция маркетинга предполагает осуществление заложенных в планах направлений:• товарной политики (производство определенной ассортиментной гаммы продукции, разработку новых товаров, осуществление послепродажного обслуживания товара, обновление оборудования и т.д.);• ценовой политики (определение уровня цены за единицу товара и динамики цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара, установление соотношения цен фирмы с ценами конкурентов на каждом сегменте рынка и т.д.);• сбытовой политики (создание каналов сбыта, определение момента выхода на рынок, обеспечение системы товародвижения и т.д.);• коммуникационной политики (осуществление мер по продвижению товара на рынок: проведение рекламных кампаний, предоставление посредникам и потребителям соответствующих льгот и скидок, стимулирование собственных сотрудников, занимающихся сбытом продукции, участие в выставках и ярмарках и т.д.;• кадровой политики (набор кадров, обучение и переподготовка персонала, осуществление мероприятий по мотивации сотрудников и т.д.).



3. Основные функции маркетинга. Аналитическая. Здесь изучается: рынок как таковой; потребители; структура рынка; товары и товарный ассортимент; анализ внутренней среды предприятия и т.д.

Производственная: организация и производство новых товаров и разработка новых технологий; организация системы материально-технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

Сбытовая: организация системы товародвижения, организация сервисного обслуживания, организация системы формирования спроса и стимуляции сбыта продукции, проведение целенаправленной товарной политики, проведение целенаправленной ценовой политики.

Функция управления и контроля: организация стратегического и оперативного планирования предприятия, информационное обеспечение управления маркетинга, организация системы коммуникации на предприятии, т.е. взаимосвязь между различными отделами, организация контроля выполнения маркетинговых программ.

4.Основные хар-ки товара.Товар-все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товары длительного пользования-материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование.
Товары кратковременного пользования-материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.Товары особого спроса-товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия.Товары пассивного спроса-товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке.Товары повседневного спроса-товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.Товары предварительного выбора-товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

5. Классификация товарных групп в системе маркетинга.Потребительские товары это товары купленные конечным потребителем для удовлетворения личных потребностей (конечный потребитель это мы) В классификации потребительских товаров возможно 2 подхода: 1 По способам использования 2 На основе потребительских привычекПо способам использования различают товары краткосрочного пользования и товары продолжительного пользованияТовары повседневного спроса(покупаются часто, без раздумий, с минимальным сравнением)Товары повседневного спроса классифицируются на: 1 Основные товары повседневного спроса Это хлеб, подсолнечное, сливочное масло, газеты, туалетная бумага, колготки и т д.Данные товары покупатели в магазине обязательно найдут, где бы товар не располагался.2 Товары импульсивной покупки (покупаются на основе внезапно возникшего желания) Товары импульсивной покупки должны бросаться в глаза, так как они приобретаются без предварительного планирования и поиска и их стараются разместить около касс расчетов. Такими товарами могут быть шоколадные батончики, фруктовые пасты и джемы, жвачки, кондитерские изделия в оригинальных упаковках. 3 Экстренные (покупаются при экстренной нужде) Товары экстренного спроса это полиетеленовые пакеты или плащи (накидки), сумки, лекарственные препараты во время эпидемии гриппа. Их рекомендуют размещать во многих торговых точках, чтобы не упустить возможности продаж. 4 Товары предварительного выбора (сравниваются в процессе выбора между собой)Потребит товары классифицируются на: 1. Повседневного спроса (осн. Тов пост спроса. Товары имп покупки. Тов для экстр случ)2.Предварительного выбора (Схожие товары, которые в глазах покупателя одинаковы по качеству, но отличающиеся по цене. Несхожие товары, когда для покупателя свойства товара важнее, чем его цена )3 Товары особого спроса - Престижные товары или марочные товары 4 Товары пассивного спроса.При продаже схожих товаров важна высокая подготовка продавца консультанта и степень его вовлеченности в процесс совершения покупки. Так консультант должен объяснить покупателю, почему десертный шоколад стоит дороже обычного, а также чем вызвана разница в цене внешне одинаковой кофеварки, и почему подержанные автомобили одной марки и года выпуска имеют разную цену.При продажи несхожих товаров необходимо предложить широкий ассортимент. Товары особого спроса: относятся товары с уникальными характеристиками, высокоценные и редкие, отдельные марочные товары. Ради приобретения, которых покупатели готовы потратить и время и деньги. Это такие товары как особо модная одежда. Для продвижения товаров пассивного спроса требуются большие маркетинговые усилия, когда покупателю необходимо объяснить какие потребности может удовлетворить товар, и дальше стимулировать возникновение потребности. Пример: Родители никогда не покупали питьевую воду, а сейчас мы пьем либо фильтровоную воду, либо чистую воду. Товар пассивного спроса является и стоматологическая клиника. На основе потребительских предпочтений товары ПТН (производственного технического назначения) это товары приобретаемыми фирмами, организациями или частными лицами для дальнейшей их переработки или использовании их в бизнесе. Товары ПТН делятся на 3 группы1 Материалы и детали (полностью используются в производстве)2 Капитальное оборудование, входящее в готовый продукт 3 Вспомогательные материалы и услуги (не входящие в продукт)Материалы и детали подразделяются на 3 группы1 Сырье(продукты с\х редко рекламируютя редко стимул сбыт) 2 Природные продукты(предложение ограничено, сбыт стимул слабо, фактор выбора поставщика-надежность и цена товара3 Полуфабрикаты и детали(это листовое железо, профильные металлы, прокат, ткани, пластмассовые основы, пряжа, цемент .надежность и цена товара)Капитальное оборудование подразделяются на 2 группы1 Стационарное сооружения.( Закупка у производ. Менее значима роль рекламы, важна квалификация торг персонала) 2 Вспомогательное оборудование(содействует процессу произ-ва, факторы выбора поставщика кач-во свойства и цена товара,сервис) Вспомогательные материалы и услуги (не входящие в продукт) подразделяются на 2 группы 1 Вспомогательные материалы(покупают с мин затрат усилий обычно через посредников, при покупке тов важна цена тов и сервис)2 Деловые услуги(услуги по тех. ремонту консультативного хар-ка. Факторы выб поставщика- репутация и квалификация персонала)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
заключение | ЖЦТ и его фазы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.