русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выбор канала распределения гостиничных услуг


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 906; Нарушение авторских прав


Каналы распределения охватывают 3 вида сбытовой деятельности:

· Прямая продажа, то есть продажа не посредственно на прямую клиенту, эта продажа производится по заявкам, на бронирования, которые поступают от физических и юридических лиц

· Агентская продажа, то есть это продажа через посреднические звенья отношения, с которыми строится на договорной основе

Критерии выбора посредников при агентской продаже:

ü Профессионализм и наличие опыта в гостиничном бизнесе

ü Территория, которая охватывается посредником

ü Доля охвата целевого рынка посредником

ü Организационно-правовой статус посредника

ü Используемая посредником технология продаж

ü Простота и надежность системы взаиморасчетов у посредника

ü Деловая репутация посредника

· Корпоративная продажа, то есть это выполнение заявок от корпоративного клиента по размещению его сотрудников либо гостей в тот или иной период времени

2) Формирование коммуникационной политики в гостиничном бизнесе

Политика маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе включают следующие средства продвижения продукции:

· Реклама

· Стимулирование сбыта

· Связь с общественностью (PR)

· Прямой маркетинг



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Демографическая сегментация | Реклама в гостиничном бизнесе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.737 сек.